0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Клиенты Delivery Club смогут воспользоваться бонусами от СберСпасибо при оплате заказов во всех городах присутствия сервиса

Клиенты Delivery Club смогут воспользоваться бонусами от СберСпасибо при оплате заказов во всех городах присутствия сервиса
время публикации: 15:20  02 апреля 2021 года
Самая большая программа лояльности в России «СберСпасибо» и крупнейший сервис доставки готовой еды в стране Delivery Club запускают возможность оплаты заказов бонусами во всех городах присутствия сервиса.
Теперь участники программы лояльности смогут оплатить до 50% от стоимости блюд бонусами в приложении Delivery Club в 299 городах России. Ранее компании запускали пилотную акцию в четырёх городах: в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Екатеринбурге и Перми.

Чтобы воспользоваться предложением, клиенты должны выбрать при заказе еды способ оплаты «Бонусы от СберСпасибо». Один бонус равен одному российскому рублю. После списания бонусов приложение предложит оплатить остальную сумму картой СберБанка.

За каждую совершённую оплату картой СберБанка, клиентам будет начислен 1 % бонусами от стоимости покупки. При использовании промокодов оплата бонусами применяться не будет.

«Расширение нашего совместного предложения с Delivery Club – момент, ожидаемый для нас и долгожданный для наших клиентов. Осенью прошлого года, при запуске пилота в нескольких городах, мы получили большой позитивный отклик и сделали всё возможное, чтобы участники программы по всей стране смогли также воспользоваться выгодными условиями с бонусами при заказе еды. Благодарим партнёра и надеемся, что география его присутствия доберётся и до самых небольших уголков страны», – прокомментировал Андрей Писарев, директор дивизиона «Лояльность» ПАО Сбербанк, генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо».
 
«Расширение географии сотрудничества с программой лояльности СберСпасибо до всех городов, где работает Delivery Club, сделает заказ еды доступнее жителям практически всей страны. Оплата до 50% заказа бонусами – сейчас это самый существенный способ экономии, доступный нашим клиентам.

Ключевая особенность программы – списать бонусы пользователь сможет в абсолютно любом ресторане с онлайн-отплатой. По итогам тестового внедрения СберСпасибо в четырех городах мы увидели высокий интерес пользователей к этой возможности. Сейчас же мы рассчитываем на экспоненциальный рост количества применений СберСпасибо», – добавил директор по развитию Delivery Club Олег Хаустов.

Читать также:
Россияне установили новый рекорд по количеству заказов доставки еды

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail