0/5

Лента Новостей

09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Delivery Club и r_keeper запустили программу поддержки для открывающихся в 2021 году ресторанов

Delivery Club и r_keeper запустили программу поддержки для открывающихся в 2021 году ресторанов
время публикации: 17:55  11 марта 2021 года
Delivery Club и r_keeper запустили программу поддержки для открывающихся в 2021 году ресторанов. Новые заведения смогут воспользоваться льготными условиями от обеих компаний. Общий объем финансирования программы превысит 300 млн рублей.
Сервис доставки еды Delivery Club и платформа автоматизации r_keeper (обе компании входят в совместное предприятие Mail.ru Group и Сбербанка) разработали программу поддержки для новых ресторанов. Общий объем финансирования программы превысит 300 млн рублей.

Команды заведений, открытие которых запланировано на ближайшие шесть месяцев, смогут на год всего за один рубль получить доступ к облачному решению автоматизации r_keeper Сloud Max (стандартная стоимость решения 65 тысяч рублей в год). r_keeper Cloud Max включает все необходимые модули для открытия заведения: управление складом, залом, кухней, системы лояльности, аналитики и т.д.

Также новые рестораны, подключившие сервис, смогут на специальных условиях пользоваться услугами Delivery Club. Заведения, доставляющие заказы своими силами, первые три месяца будут получать заказы от Delivery Club с комиссией 5%, следующие девять месяцев — с комиссией 10% (стандартная комиссия — 20%). Для тех ресторанов, которые решат доставлять заказы с помощью курьеров сервиса, комиссия составит 20% и 25% соответственно (стандартная комиссия — 35%).

Все участники программы смогут получать бронирования столов от пользователей Delivery Club без комиссии, а комиссия Delivery Club за заказы навынос будет на год снижена до 2%, равных расходам сервиса на эквайринг.

«Рынок общественного питания восстанавливается, в 2021 году мы ожидаем увеличение количества открывающихся заведений. Платформа автоматизации — обязательный элемент любого ресторана. За последние два года важной частью бизнеса многих участников рынка стала и доставка. Нам кажется правильным поддержать рестораторов, которые начнут работать в посткоронавирусный период, и предложить бесшовное решение для выхода на рынок, которое поможет их бизнесу расти. Наша совместная программа рассчитана на год: мы надеемся, что по истечению этого времени рынок общественного питания окончательно перестанет ощущать негативные последствия 2020 года», — отмечает главный исполнительный директор по foodtech “О2О Холдинг” (совместное предприятие Mail.ru Group и Сбербанка) Гюванч Донмез.

Напомним, по данным Росстата, оборот рынка общественного питания в России в 2020 году сократился на 20,7% по сравнению с 2019-м. Наибольшее падение было зафиксировано в апреле и мае (оборот снизился к предыдущему году в два раза). В дальнейшем падение замедлилось, но к концу года рынок не смог вернуть себе прежние объемы: в декабре оборот общественного питания оказался меньше 2019-го на 20%.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail