0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей

Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
время публикации: 20:15  23 октября 2025 года
Фото: Freepik
Ювелирный бренд SMART DIAMONDS (принадлежит компании «585 Золотой») выяснил, как россияне относятся к размеру и происхождению драгоценных камней.
Идеальным размером драгоценного камня более половины опрошенных женщин считают 1–2 карата (51%). При этом каждая пятая хотела бы иметь украшение с бриллиантом в 3–5 карат (20%), а еще 9% мечтают о более крупном камне. Лишь 7% россиянок предпочитают украшения с  бриллиантом до 1 карата. Однако именно такие ювелирные украшения с небольшим камнем выбирает в качестве подарка большинство мужчин (73%). Бриллиантовые украшения с большим камнем от 1 до 3 карат готовы дарить 24% мужчин.

Большинство девушек обращают внимание на эстетические характеристики украшения – дизайн (85%), блеск (68%), размер (66%) и огранку бриллианта (65%), – а также эмоциональную ценность подарка (72%). Для 5 из 10 россиянок не менее важно производимое на окружающих впечатление (49%). Мужчины же приоритизируют ювелирный бренд (65%) и доступную цену на изделие (59%) наравне с его внешним видом (78%).

Более трети россиянок (37%) признались, что предпочтут украшение с крупным бриллиантом лабораторного происхождения более скромному, но природному камню. К добытым в природе бриллиантам склоняются 63% женщин, тем не менее 78% из них будут счастливы получить в подарок ювелирное изделие с крупным выращенным бриллиантом. Среди мужчин 56% остановят выбор на лабораторном камне побольше, 44% скорее подарят украшение с природным бриллиантом меньшего размера.

Интерес к выращенным камням напрямую пересекается с ценовыми ожиданиями потребителей. Так, 32% женщин оценили стоимость желаемого украшения с бриллиантом в диапазоне от 1 до 3 млн рублей. Каждая четвертая (25%) считает, что приемлемое бриллиантовое украшение должно стоить от 500 тысяч до 1 млн рублей, 18% – 100–500 тысяч. Ювелирный подарок дороже 5 млн рублей ожидают 21% девушек.

В свою очередь, половина опрошенных россиян (52%) не готова потратить на драгоценности более 100 тысяч рублей. Треть мужчин (35%) рассчитывают на сумму в 100–500 тысяч рублей, 9% – до 1 млн.

В опросе, который проходил с 4 по 12 октября, приняли участие 2 000 человек по всей России.

Читайте также:
Больше половины россиян копят средства на ювелирные изделия

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail