0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню

Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
время публикации: 15:20  16 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Россиянам внешний вид блюда важнее, чем его состав. Такие данные получил международный сервис доставки роллов и суши Ёбидоёби в ходе опроса.
Более 92% россиян имеют привычку заказывать блюдо, ориентируясь только на фото в меню. При этом, у 86% опрошенных хотя бы раз ожидание не совпадало с реальностью. 

Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Внешний вид играет часто решающую роль при выборе блюда: 51% опрошенных не будут покупать еду, у которой нет фотографии в меню. Почти каждый пятый (22%) закажет такую позицию, но при условии наличия скидки или невысокой стоимости. Каждый десятый (10%) сделает заказ, если будет очень голоден. Только 17% всё равно закажут желаемое блюдо, потому что им важнее состав, чем внешний вид. 

Чаще всего по фото россияне оценивают размер порции (42%), подачу (35%), цвета блюда (13%), а также внешний вид соусов (5%) и гарниров (3%). В рейтинге самых “цепляющих” блюд по фото первое место занимают роллы и суши (92%), далее идут бургеры и хот-доги (30%), десерты (23%), паста и Wok (20%), а также горячие блюда (17%) и салаты (16%).  

В исследовании приняли участие более 1900 человек старше 18 лет со всей России.  

Читайте также:
Рестораны Maya, Eva и другие заведения Lucky Group оцифровали процессы ТО с помощью Okdesk

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail