Лента Новостей
Все новости →Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
время публикации: 17:50 08 августа 2025 года
Изображение Freepik
При этом, каждый третий (37%) из тех респондентов, кто заказывает для себя большой набор, стесняются этого и просят положить в заказ 2-3 набора палочек. Так они создают иллюзию того, что сет будет съеден большой компанией. А вот 35% не беспокоятся о том, что подумает сборщик и добавляют 1 набор палочек. Остальные 28% не нуждаются в палочках и едят вилкой.
Пик продаж “одиноких” сетов приходится на вечер – количество чеков начинает увеличиваться в 15-16 часов (+7-9%) и достигает максимума (+11-12%) в 20-21 час. Такая тенденция характерная для всех регионов России.
В опросе приняли участие более 1900 человек старше 18 лет из всех городов России.
Читайте также:
«Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Россияне часто заказывают роллы только для себя, при этом, почти половина выбирают большие наборы, но стесняются этого, поэтому просят положить в заказ больше палочек, чем им нужно. Таковы результаты исследования международной сети доставки суши и роллов Ёбидоёби.
Более 90% россиян не ждут особого момента и посиделок большой компанией, чтобы заказать доставку роллов, и едят их в одиночестве. Почти каждый второй (48%) выбирает большой сет, 37% – маленькие сеты, а 15% отдают предпочтение стандартной порции роллов в 6-8 штук. При этом, каждый третий (37%) из тех респондентов, кто заказывает для себя большой набор, стесняются этого и просят положить в заказ 2-3 набора палочек. Так они создают иллюзию того, что сет будет съеден большой компанией. А вот 35% не беспокоятся о том, что подумает сборщик и добавляют 1 набор палочек. Остальные 28% не нуждаются в палочках и едят вилкой.
Пик продаж “одиноких” сетов приходится на вечер – количество чеков начинает увеличиваться в 15-16 часов (+7-9%) и достигает максимума (+11-12%) в 20-21 час. Такая тенденция характерная для всех регионов России.
В опросе приняли участие более 1900 человек старше 18 лет из всех городов России.
Читайте также:
«Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:40, 30 сентября 2025
14:30, 12 сентября 2025
15:00, 09 сентября 2025
19:00, 01 августа 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






