0/5

Лента Новостей

14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
09:30 «Яндекс Маркет» запустил СТМ товаров для туризма и отдыха
20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
20:20 В Екатеринбурге расширят площадь «МЕГА»
19:55 Работодатели рассказали, почему отказывали соискателям
19:30 «Макфа» подала апелляцию на решение суда о национализации компании
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
19:05 Россияне назвали основные источники стресса на работе
18:40 АКОРТ: ритейлеры отмечают устойчивый рост спроса на дачные товары длительного пользования
18:15 Sunlight назначил нового операционного директора сети
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 Первый ресторан грузинской кухни «Хочу Пури» откроется в Петербурге
17:25 Продавцы на Авито теперь могут оставлять отзывы на покупателей
17:00 3 дня до завершения бесплатной регистрации на ECOM Expo'24
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:30 В России предложили ограничить импорт цветов из недружественных стран
16:10 «Абрау-Дюрсо» в первом квартале увеличила объем продаж на 30%
15:45 Автотека: российские производители заняли наибольшую долю рынка авто с пробегом
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Первую очередь логоцентра Wildberries в Кузбассе запустят до конца года
14:55 В «METRO Россия» назначен новый операционный директор
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Все новости →

Каждый пятый житель Перми использует карту лояльности «Ленты»

Каждый пятый житель Перми использует карту лояльности «Ленты»
время публикации: 19:55  26 июля 2022 года
«Лента» проанализировала покупки участников программы лояльности в Перми. За последние три месяца в шести магазинах «Ленты» побывали почти 210 тысяч человек. 88 процентов из них используют Карту №1, которая дает возможность получать скидки на товары до 70%.
Население Перми составляет более одного миллиона человек. Это значит, что преимуществами программы лояльности «Ленты» пользуется каждый пятый житель города. 

Также владельцы Карты №1 получают на основе истории покупок персональные скидки, которые обновляются два раз в месяц. За три месяца этой опцией воспользовались больше 30 тысяч раз. 

Почти 30 тысяч жителей Перми каждый месяц выбирают любимые категории. Это позволяет им получать кешбэк в размере от 5 до 30 процентов за покупку товаров. Чаще всего покупатели приходят в «Ленту» за овощами, фруктами, молочными продуктами, мясом, птицей, сырами и колбасами. 

Именно эти продукты стали самыми популярными категориями для получения кешбэка. Замыкают топ-10 сладости, бытовая химия и макароны.   

За месяц 10 тысяч покупателей Перми вернули себе за покупки 1,5 миллиона баллов. Один балл приравнен к одному рублю, ими можно оплатить 100 процентов покупки.

Читайте также: Продажи «Ленты» в первом полугодии выросли на 20%

 ***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail