0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование

Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
время публикации: 13:35  16 октября 2025 года
Фото: X5
Почти половина (45%) респондентов съедают готовую еду в день покупки. Еще 25% покупают блюда впрок и успевают съесть их до истечения срока годности. Таковы результаты опроса X5, который проводился в период с 13 по 15 октября 2025 года в на платформе «Просто X5» среди 701 респондента.
Большинство покупателей готовой еды съедают ее в течение срока годности, однако каждый пятый забывает просроченные блюда в холодильнике и подвергает себя риску.

При поддержании корректных условий хранения срок жизни блюда может составлять до 28 дней, причем без добавления консервантов, благодаря технологии упаковки без кислорода. При этом 22% опрошенных признались, что иногда забывают о купленной еде: 7% покупают впрок и не успевают съесть вовремя, а 15% могут оставить продукт в холодильнике надолго.

«Важно помнить, что даже самое качественное блюдо может стать опасным, если пролежит более 30 минут при комнатной температуре или будет храниться в холодильнике дольше указанного срока хранения. Поэтому мы призываем всех внимательно следить за целостностью упаковки, указанными на ней сроками и условиями хранения», – комментирует Елена Крупская, директор по пищевой безопасности Х5

8% опрошенных сознательно покупают еду со скидкой в последний день срока годности, чтобы сразу ее съесть и сэкономить.

Напомним, что компания внедрила новый стандарт пищевой безопасности и качества готовой продукции в своих торговых сетях, бизнес-единицах и у партнеров: документ охватывает весь жизненный цикл готовой еды от разработки рецептуры до условий логистики и реализации. Кроме того, до конца 2025 года на упаковках готовых блюд собственных торговых марок «Пятёрочка Кафе» и «Перекрёсток Select» по всей стране появится специальный знак «Система качества X5».

Читайте также:
Стандарт для готовой еды в ритейле будет разработан к концу 2025 года

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail