0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Karen Millen закрыла магазины в Новосибирске, Екатеринбурге и Красноярске

Karen Millen закрыла магазины в Новосибирске, Екатеринбурге и Красноярске
время публикации: 13:05  03 февраля 2016 года
Теги: Karen Millen
Окончательного ухода модной марки с российского рынка пока не ожидается.
Сразу в трех российских городах - Новосибирске, Екатеринбурге и Красноярске - закрылись магазины известного фэшн-бренда Karen Millen. Об этом пишет FashionUnited. 

Решение об уходе франчайзинговой сети из этих городов было принято еще во второй половине 2015 года. Окончательного же ухода марки с российского рынка не ожидается, отмечает руководитель департамента регионального развития Karen Millen в России Андрей Горб. 

«Закрытие трех магазинов Karen Millen в Красноярске, Екатеринбурге и Новосибирске является решением субфранчайзи и с политикой бренда на территории России не связано. Все три закрывшихся бутика — субфранчайзинговые и принадлежали одному и тому же партнеру, — пояснил Андрей Гроб. — После длительных переговоров субфранчайзи с арендодателями договоренности не были достигнуты. Владельцы торговых площадей во всех трех городах категорически отказались уменьшить размер арендой планы, что в сегодняшней ситуации на рынке ретейла совершенно недопустимо. Закрытие данных объектов было запланировано еще во второй половине 2015 года, решение принял сам субфранчайзи». 

Недавно также закрылся флагманский магазин бренда на Петровке в Москве. Как сообщил представитель марки, бутик был закрыт в связи с оптимизацией бизнеса: арендное соглашение подошло к концу, а продолжать работу на прежних условиях не имело коммерческих оснований. «С большинством московских арендодателей мы пришли к должным договоренностям и продолжаем работу, — сказал руководитель департамента регионального развития Karen Millen в России. — В сложившейся непростой экономической ситуации очень важно находить компромиссы. Мы ожидаем поставки новой коллекции в течение ближайшей недели, и российский рынок по-прежнему остается одним из приоритетных для бренда Karen Millen».