0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Karen Millen устранил подделки в интернет-магазинах на сумму £2.6 млн

Karen Millen устранил подделки в интернет-магазинах на сумму £2.6 млн
время публикации: 20:34  15 июня 2015 года
Теги: Karen Millen
Британский интернет-магазин Karen Millen провел международную кампанию по борьбе с подделками, устранив из интернет-продаж поддельные вещи с товарными знаками бренда на сумму в £2.6 миллионов. Об этом пишет издание The Independent.

В ходе кампании Karen Millen тесно сотрудничал с интернет-гигантами eBay, Amazon, Taobao и Alibaba, а также другими ритейлерами. Представители сети магазинов заявили, что им удалось устранить больше 38 тысяч URL-адресов из поисковых страниц, а также больше 23 тысяч интернет-объявлений. Так, только из интернет-аукциона  eBay были удалили подделки на сумму в £500 тыс. 

«Как ведущий мировой бренд, Karen Millen неизбежно привлекает внимание тех, кто хочет нажиться на производстве дешевых имитаций», — рассказал адвокат компании Джеймс Корлетт. «За последние три года мы вложили много усилий и значительные средства в разработку стратегий по защите бренда. На сегодняшний день закрыто более 2,2 тысяч сайтов, занимавшихся продажей поддельной продукции, сейчас в процессе закрытия еще 200».

Компания запустила раздел на своей интернет-странице под названием «Присоединись к нашей борьбе», который призывает потребителей уведомить магазин о подозрительном сайте или продавцах.

Основанная выпускницей колледжа искусств Карен Миллен в 1981 году, Karen Millen сейчас — огромная сеть модных магазинов, которые расположены в США и практически во всех странах Европы, включая Ирландию, Францию, Россию, Испанию, Румынию, Грецию, Данию, Австрию, Германию. Платья этого бренда носят знаменитости киноиндустрии и модельного бизнеса, среди которых Кейт Бекинсэйл, Элизабет Мосс, Ева Лонгория, Тамара Тейлор и прочие.