0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле

Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
время публикации: 13:40  19 апреля 2024 года
Image by freepik
B2B-маркетплейс ИТ-аутстаффинга SkillStaff провел исследование запросов на специалистов от ритейлеров, пользующихся платформой. Компания выяснила, какие услуги и квалификации айтишников востребованы на рынке розничной торговли, а также определила популярные стеки и грейды.
Данные исследования показали, что ритейл расширил пул работ для ИТ-специалистов. В марте 2023 года, сфера торговли привлекала аутстафферов для задач, связанных с маркетплейсами и интернет-магазинами, CRM и омниканальными платформами. Сейчас компании интересуют работы на таких направлениях как: 1С, системы управления заказами и доставкой, мобильные приложения, маркетплейсы и интернет-магазины.

Изменился фокус на востребованные стеки ИТ-специалистов. По итогам марта 2024 года, в топ-3 поиска у ритейлеров вошли следующие специалисты: системные аналитики, Java-разработчики и фулстек тестировщики. Годом ранее одинаковой популярностью пользовались PHP-разработчики, тестировщики (ручное тестирование) и системные аналитики.

«При принятии решения о найме кандидата, клиенты обращают внимание на отрасль, с которой ИТ-специалист работал ранее. Заказчики высоко ценят аустафферов с опытом в ритейле и не проявляют интереса к людям из банковской сферы. Такие требования обусловлены высокой динамичностью розничной сферы: профессионалы должны быть гибкими и быстро адаптироваться к новым изменениям», – комментирует Полина Беляцкая, исполнительный директор SkillStaff.

На платформе SkillStaff зафиксирован повышенный интерес к экспертам с высокой квалификацией (71% заявок от ритейлеров были Middle+, Senior, Lead). Однако показатель спроса сократился за прошедший год – в марте 2023 года он составлял 78%.

Вторую позицию по количеству запросов занимают специалисты среднего уровня, их доля в общем объеме заявок – 24%, в прошлом году – 15%. Наименьшее количество заявок (5%) получено на аутстафферов, имеющих начальный грейд (в 2023 году – 7%).

По оценке SkillStaff, большинство клиентов нанимают экспертов сроком до полугода (51%). У четверти клиентов (24%) – потребность в аренде сотрудников на период больше года. Около 13% заказчиков ищут аутстафферов на срок от 6 до 12 месяцев, а по иным условиям – 11%. Практически все компании (94%) рассматривают кандидатов для удаленного формата работы, и лишь 6% – с гибридным графиком.

Отдельно стоит отметить повышение стоимости арендной ставки ИТ-специалистов. Сейчас среднее значение по всем специальностям, размещенным на платформе, составляет 3185 рублей в час, в марте 2023 года размер часовой ставки был на 14% ниже.

Самый высокий средний тариф зафиксирован на разработчиков С++ и составляет 4400 рублей в час, а низкий – на специалистов технической поддержки (1700 руб./час). Средняя стоимость системных аналитиков, разработчиков и тестировщиков варьируется от 2000 до 3500 рублей в час.

Читайте также:

Лишь 18% россиян завышают ожидаемую зарплату

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail