0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование

Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
время публикации: 11:30  17 октября 2025 года
Фото: Freepik
«Бургер Кинг» провел исследование, посвященное вкусовым предпочтениям россиян в бургерах.
Подавляющее число россиян (90%) предпочитают бургеры без острого соуса и перца, а лук и маринованные огурчики возглавили топ самых нелюбимых ингредиентов в блюде. При этом чаще всего посетители ресторанов просят добавить в бургеры сыр, бекон и помидор.

Чтобы выяснить вкусовые предпочтения россиян в бургерах, «Бургер Кинг» изучил их продажи в штучном выражении с января по август 2025 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В аналитику попали как сервис доставки, так и продажи в ресторанах сети по всей России, включая города с населением свыше 1 млн человек. В список городов-миллионников вошли: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Челябинск, Уфа, Самара, Ростов-на-Дону, Краснодар, Омск, Воронеж, Пермь и Волгоград.

Исследование показало, что россияне не любят острые бургеры. Так, в 2025 году бургеры с «остринкой» выбирали 10% клиентов по России, среди городов-миллионников показатель оказался незначительно выше – 11%. Из главных любителей бургеров «поострее» выделяются Краснодар, Самара и Ростов-на-Дону – там блюда с острыми добавками выбирают в 13% случаев.

По результатам аналитики, посетители «Бургер Кинга» не в восторге от лука – в текущем году в ресторанах сети его просили убрать из бургеров в 40% случаев. Еще в топ нелюбимых ингредиентов бургера попали маринованный огурец (19%), горчица (9%), помидор и кетчуп (по 8%). Меньше всего неприязни в бургерах у россиян вызывает салат Айсберг и майонез – их убирали в 7% и 4% случаев соответственно.

В городах-миллионниках наблюдается схожая ситуация. Особенно часто избегают лука в Воронеже (44%), Перми, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде (по 42%).  Правда, в 2024 году в ресторанах лук не любили еще больше – его просили убирать в 41% случаев, а среди городов-миллионников – в 42%. Самые главные ненавистники данного ингредиента в прошлом году находились в Перми (46%), Омске и Воронеже (по 45%).

Что касается доставки, то вкусы россиян также не меняются уже на протяжении двух лет. В топе нелюбимых ингредиентов в 2025 году находится лук (39%), маринованный огурец (19%), помидор (10%) и горчица (8%). Чуть реже из бургеров в сервисе доставки россияне просят убрать кетчуп (6%), салат Айсберг (7%) и майонез (4%). Аналогичные вкусовые предпочтения сеть «Бургер Кинга» фиксировала и у поклонников доставки в крупных городах, за исключением пары регионов. Самые ярые ненавистники маринованных огурцов находятся в Уфе (24%), Красноярске и Самаре – в обоих регионах их убирают в 22% случаев.

Однако у россиян есть и ряд продуктов, которые, напротив, пользуются особой популярностью. Чаще в сети ресторанов клиенты просят добавить в бургеры чеддер (17%), двойной чеддер (11%), а также острый соус (12%), двойную порцию бекона (12%) и помидор (12%). Реже в топ любимых повторяемых ингредиентов входит хрустящий лук, тот самый салат Айсберг (по 8%) и двойная добавка «сыр-бекон» (6%). Такие же добавки для бургеров пользуются популярностью и в доставке – как по стране в целом, так и в городах-миллионниках. 

Читайте также:
McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail