0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа

Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
время публикации: 15:20  29 мая 2025 года
Изображение от Freepik
Каждый третий родитель утверждает, что его ребенок в возрасте от 7 до 10 лет впервые самостоятельно выбирал блюда для онлайн-заказа, а у 22% опрошенных - в возрасте от 3 до 6 лет. Об этом свидетельствуют результаты исследования сервиса «Чиббис».
Около трети, а именно 29%, говорят, что их дети познакомились с подобными сервисами в период с 11 до 18 лет. Среди современных детей есть и такие, которые попробовали выбрать блюда уже до 3 лет - об этом рассказывают 9% опрошенных родителей.

Абсолютным лидером детских предпочтений в заказах еды традиционно остается пицца: это подтверждают 41% голосов родителей. На втором месте - роллы, которые в 25% случаев вероятнее всего закажут дети. Замыкает тройку лидеров картофель фри: его выберут дети в 13% случаев.

график 1.jpg

Бургеры и куриные наггетсы набрали по 6% голосов в детских предпочтениях. Шаурму, скорее всего, закажет лишь 4% юных гурманов, лапшу и WOK - 2%, грузинские блюда - 1%.

В комментариях к опросу многие родители писали, что их дети могут заказать «все сразу и побольше» или же напротив - только хрустящую корочку от пиццы или исключительно огурчики в роллах.

график 2.jpg

Исследование проводилось на сайте, в мобильном приложении и социальных сетях компании в период с 15 по 25 мая 2025 года. В опросе приняли участие 2800 человек из 200 городов присутствия сервиса.

Читайте также:

Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail