Лента Новостей
Все новости →Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
время публикации: 17:50 16 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Эксперты Авито Подработки провели опрос среди более 6000 работающих россиян, и узнали, как различается подход к подработке в зависимости от поколенческих особенностей. Так, больше всего на подработке хотели бы заработать зумеры 18–24 лет — в среднем 43 850 рублей в месяц, и ранние миллениалы в возрасте 35–44 лет — 43 700 рублей в месяц.
Более скромные ожидания у бэби-бумеров — респондентов в возрасте 55–64 лет устроил бы дополнительный заработок в размере 40 000 рублей в месяц за подработку.Главным критерием при выборе подработки более половины (52%) работающих россиян с опытом подработки или планами найти ее в будущем назвали гибкий график и возможность работать в любое время.
Значимыми факторами также оказались возможность совмещать подработку с другой деятельностью (40%) и прозрачность выплат (31%). Еще части респондентов при выборе подработки важны ощущение стабильности из-за дополнительного дохода (24%), близость к дому или возможность самому выбрать локацию (22%).
Причем близость к дому места подработки особенно важна для бумеров 55–64 лет (25% против 22% в общем), простота задач особенно привлекает поздних миллениалов 25–34 лет (24% против 21% в общем), а зумеров 18–24 лет чаще интересуют интересные задачи и возможность научиться новому (17% против 14% в общем).
Зумеры чаще доверяют тем сервисам, которые уже проверены и знакомы — им важно понимать, где именно искать интересные варианты подработки: так думают 26% молодых людей в возрасте 18–24 лет против 19% в среднем по всем возрастным группам.
Кроме того, для зумеров и для миллениалов быстрее найти подработку помогает узнаваемый бренд или крупный размер компании.
Читайте также:
41% компаний испытывают сложности в управлении сотрудниками поколения Z
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 21 октября 2025
18:10, 17 октября 2025
14:30, 13 октября 2025
17:50, 09 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России






