0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

К факторинговому сервису Factorplat подключилась сеть «Вимос»

время публикации: 12:37  09 июня 2020 года
Сотрудничество с FactorPlat позволит ритейлеру упорядочить работу с кредиторской задолженностью и открыть возможность оформлять факторинговые сделки поставщикам.
Один из крупнейших DIY-ритейлеров Северо-Запада России — торговый дом «Вимос» — присоединился к электронной факторинговой платформе FactorPlat. Поставщики торговой сети, которые работают на условиях отсрочки платежа, получат доступ к быстрому финансированию для пополнения оборотного капитала.

«Вимос» сотрудничает с 300 поставщиками и заинтересован в их стабильном развитии. Весной 2020 года торговая сеть протестировала новую схему работы через факторинговую платформу и начала её промышленную эксплуатацию.

Возможность получать финансирование через FactorPlat значительно сократит операционные и временные затраты на оформление сделок для всех её участников. Все пользователи FactorPlat — фактор, дебитор и кредитор — дистанционно проводят операции уступке дебиторской задолженности без использования привычных бумаг, заменяя их электронными УПД, заверенными электронными подписями.



С одной стороны, это позволяет проверить подлинность данных с помощью автоматических сверок и верификации, с другой — сводит процесс получения финансовых средств к нескольким часам с момента осуществления поставки.

Электронный факторинг является технологичной альтернативой другим финансовым инструментам, используемым для уменьшения последствий кассового разрыва, например, кредитов. С FactorPlat в режиме «одного окна» работают более 40 банков и факторинговых компаний, что позволяет поставщикам выбрать лучшие условия. По статистике, они одобряют порядка 97% заявок, переданных через платформу.

Перенос взаимодействия по факторинговым сделкам в электронный вид позволит ритейлеру повысить прозрачность процессов. Платформа даёт возможность управлять верификацией поставок, передаваемых поставщиками на факторинг, а также выстраивать индивидуальных условия с контрагентами.

Екатерина Кантина, финансовый директор «Вимос», комментирует: «Сотрудничество с FactorPlat позволит нам упорядочить работу с кредиторской задолженностью и открыть возможность оформлять факторинговые сделки поставщикам. Наши поставщики получат удобный инструмент для работы с факторами, а ТД «Вимос» сможет более гибко работать с ликвидностью. Трёхстороннее взаимодействие на единой площадке и переход на электронный документооборот — максимально безрисковый вариант».

Справка

«Вимос» — торговая сеть, состоящая из 40 магазинов строительно-отделочных материалов и хозяйственных товаров в Ленинградской, Новгородской и Псковской областях, а также в Санкт-Петербург. Площадь торгово-складских помещений ритейлера составляет 70 000 кв метров, а ассортимент – более 50 000 SKU. Оборот «Вимоса» составляет 9,9 млрд рублей (2018 год).

FactorPlat — федеральная электронная факторинговоая площадка для переуступки дебиторской задолженности на основе электронных документов, заверенных электронной подписью. С FactorPlat работают 40 факторов и более 1100 компаний-поставщиков. За время существования сервиса через него проведено 2,7 млрд сделок объёмом 330 млрд рублей. В 2016 году платформа отмечена международной наградой SCF Awards в категории «Лучшее SCF-решение в ритейле».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail