0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Исследование: спамеры и телефонные мошенники предпочитают обзвон всем другим каналам распространения

Исследование: спамеры и телефонные мошенники предпочитают обзвон всем другим каналам распространения
время публикации: 17:25  30 июня 2023 года
ИАА TelecomDaily подвело итоги нового исследования, посвященного самым эффективным способам защиты от спамеров и телефонных злоумышленников, в ходе которого был проведен опрос пользователей сотовой связи, описавших поведение мошенников.
Согласно исследованию, c телефонными мошенниками не знакомы всего 6% опрошенных абонентов. Годом ранее этот показатель был еще ниже — 2%. Чаще всего это именно звонки на сотовый — о них рассказали 86% респондентов. На звонки через мессенджеры пожаловались 31%.

Однако объемы недобросовестной рекламы и спама все же выше: если 43% абонентов указали на попытки мошенников установить контакт несколько раз в месяц и чаще, то 51% сообщили, что их с такой же частотой атакуют спамеры.

Так, 77,4% абонентов получают телефонные звонки от спамеров, 60,4% — SMS-сообщения, спам в мессенджерах отметили 47% респондентов.

В ситуации со спамом обращает на себя внимание снижение его частоты. Cогласно проведенному опросу, cейчас самым популярным вариантом ответа стал «несколько раз в год» — 35,8% (в 2022 так ответили чуть более 20%), в то время как годом ранее больше всего респондентов выбрали вариант «несколько раз в месяц» — 36,3% в 2022. Сейчас эта доля немного снизилась, до 32,6%. Ответ «очень редко» тоже стал более популярным. Его выбрали 13,1%, годом ранее — всего 2.4%.

спамеры 2



ИАА TelecomDaily провело опрос совершеннолетних жителей РФ (пользователей мобильной связи) методом онлайн-анкетирования. Всего в нем приняли участие свыше 1800 человек. Опрос прошел на собственной панели Telecom Daily: система отбора соответствует профессиональным нормам и стандартам ESOMAR в области проведения исследований в интернете.

Читайте также:
В России число фишинговых сайтов, маскирующихся под маркетплейсы, выросло в 11 раз

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail