0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Исследование СберМегаМаркета: как новый закон о рыбалке повлиял на спрос товаров в категории

Исследование СберМегаМаркета: как новый закон о рыбалке повлиял на спрос товаров в категории
время публикации: 17:50  25 июля 2023 года
В 2023 году вступил в силу новый закон о рыболовстве, который регулирует места ловли, периоды времени и максимальный размер добычи. СберМегаМаркет выяснил, как эти изменения повлияли на спрос рыболовных снастей и какие товары пользуются наибольшей популярностью сейчас.
По данным ВЦИОМ, рыбалка — одно из самых популярных хобби среди россиян. И интерес к увлечению только растёт: соотечественники всё чаще стремятся отдохнуть на природе с удочкой и открывают для себя новый досуг. Это подтверждает статистика продаж товаров для рыбалки СберМегаМаркета: с января по июнь оборот всей категории на маркетплейсе увеличился на 146%, а количество заказов — на 164% по сравнению с аналогичным периодом за 2022-й.

Уже два года подряд первое место по продажам в денежном эквиваленте занимают эхолоты — измерительные приборы для обнаружения подводных объектов и рыбы. В этом году их стали покупать ещё чаще: продажи увеличились в два раза. Средний чек при этом вырос всего на 2% — это связано с тем, что люди выбирают товары российских производителей, на которые не поднимаются цены. Если в прошлом году продажи отечественных приборов занимали 25% от всех проданных позиций, то в этом показатель поднялся до 61%. 
Как компания по производству травяных напитков попала на полки магазина товаров для хобби
Как компания по производству травяных напитков попала на полки магазина товаров для хобби

Ещё россияне стали чаще выбирать готовые решения для рыболовства. Это может говорить о том, что в хобби приходит всё больше новичков. Если в первом полугодии 2022-го самыми продаваемыми товарами были ящики, чехлы, катушки и удилища, то в 2023-го самые популярные товары на маркетплейсе — удочки в сборе: с катушками, лесками, поплавками и грузилами.

Также в топ товаров вошли весны для улова — их продажи выросли на 465% по сравнению с аналогичным периодом за 2022-й. Эксперты СберМегаМаркета связывают популярность товара с изменением в законе. Теперь у рыбаков есть суточная норма вылова — каждый день им нужно взвешивать пойманную рыбу.

Читайте также:
Миссия – выйти на маркетплейс (и остаться там надолго): опытные селлеры о сложностях новичков и их преодолении


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail