0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Исследование: куда и зачем идут учиться женщины

Исследование: куда и зачем идут учиться женщины
время публикации: 09:05  08 марта 2023 года
Онлайн-школы образовательного холдинга Ultimate Education «Психодемия», Moscow Digital School, Fashion Factory, MAED Academy, Bang Bang Education (BBE), XYZ School провели исследование среди студентов и узнали про мотивацию девушек, которые получают дополнительное профессиональное образование (ДПО).
В исследовании приняли участие свыше 1000 женщин-студентов разных профессий — юристы, маркетологи, психологи, разработчики, дизайнеры и другие.

На 40% вырос интерес к открытию собственного фэшн-бренда. Респонденты связывают это с тенденцией
Швабры, куклы и косметика: три женщины, чьи бизнес-идеи изменили мир
Три женщины, чьи бизнес-идеи изменили мир
 импортозамещения и высоким спросом на локальные марки у потребителей. По специализации «Юрист в сфере M&A» доля женской аудитории увеличилась на 45%, по направлению «Блокчейн и криптовалюты» на 27%.

Также увеличился интерес со стороны студенток к профессиям, связанным с разработкой и дизайном компьютерных игр: рост составил +34%. На данный момент 67% студентов школ Ultimate Education – женщины. Это подтверждает тезис о том, что условная граница «женских/ неженских» профессий постепенно стирается.

По данным опроса, большинство девушек (35%) получает ДПО с целью повысить уровень своих профессиональных навыков, 17,6% — для переквалификации и получения новой профессии. Открытие своего бизнеса или запуск бренда стали стимулом для обучения 14,3% девушек. 12,7% студенток нацелены по окончанию обучения сменить работу. Получения дополнительного образования как способ саморазвития воспринимают 9% респондентов. 5,7% приступили к обучению с целью получить первую профессию, а 4,7% — ради увеличения дохода. Лишь 1% обучающихся девушек воспринимает ДПО как развлечение.

Для достижения своей цели большинство студенток (41,8%) готовы тратить на обучение от 3 до 5 часов в неделю, а 31% — от 5 до 10 часов. Свыше 10 часов в неделю готовы обучаться 20%. Всего лишь 7,2% готовы тратить менее 3 часов в неделю для получения дополнительного профессионального образования. При этом у 70% респондентов уже есть опыт прохождения различных дополнительных профессиональных курсов.

От момента идеи до старта обучения у всех проходит разное количество времени. Так, 16,1% студенток приступили к обучению всего через несколько дней после принятия решения, а 9,3% — через неделю. Около месяца потребовалось для старта обучения 23,9% девушек. 3 месяца думали 16,1%, а полгода — 15,9%. Больше всего времени потребовалось 18,7% респондентов, у них от идеи получить ДПО до старта учебного процесса прошло больше года.

На свое обучение 38,7% девушек готовы тратить от 50 до 100 тысяч рублей в год. 35,4% — свыше 100 тысяч рублей, а 23,2% — от 10 до 50 тысяч рублей. Лишь 2,7% респондентов готовы тратить на ДПО менее 10 тысяч рублей в год.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail