0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Исследование GfK: Рынок бытовой техники и электроники остался в плюсе по итогам первых 5 месяцев 2020 года

время публикации: 12:42  30 июня 2020 года
Аналитическая компания GfK раскрыла результаты продаж на рынке бытовой техники в РФ с января по конец мая. По мнению аналитиков, показатель можно считать достаточно позитивным. Оборот сектора в рублях вырос на 9%.
Аналитическая компания GfK изучила итоги продаж первых пяти месяцев на рынке бытовой техники и электроники (БТиЭ) в России. По данным мониторинга розничных продаж GfK, в целом за период с января по май 2020 года спрос на технику снизился на 1% в штуках. Оборот в рублях вырос на 9%.

По мнению аналитиков, цифры по динамике рынка БТиЭ в России за пять месяцев выглядят достаточно позитивно во многом благодаря мартовскому ажиотажу. Ведь дальше, в апреле, рынок потерял почти треть спроса в штуках по сравнению с апрелем 2019 года, а в деньгах потери составили 19%.

В мае 2020 года рынок БТиЭ вновь вышел в плюс в денежном выражении (на 3%). Но негативная динамика спроса сохранялась: -10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.



Среди секторов рынка по итогам периода с января по май 2020 года, в минусе оказались только фототовары (-23% в денежном выражении) и офисная техника (-6%). А самые высокие темпы прироста оборотов продемонстрировали ИТ-товары – главным образом за счет ноутбуков. И это единственный сектор, который не «сдулся» в острый период эпидемии в апреле-мае 2020 года.

Хорошие результаты демонстрирует сектор малой бытовой техники: +17% в денежном выражении по итогам первых пяти месяцев 2020 года. После трудного апреля, в мае сектор стал самым быстрорастущим (+21%). Главные драйверы роста: техника для ухода за полостью рта (+54%), малая климатическая техника (+43), машинки для стрижки (+56), роботы-пылесосы (+86) и вертикальные пылесосы (+47).


Несмотря на трудный период для рынка техники в апреле-мае этого года, на недельных данных продаж за июнь видно, что спрос постепенно восстанавливается, и рынок возвращается к росту.

В то же время негативные последствия этого периода для экономики, торговли и покупательной способности населения еще будут проявляться, что может сказаться на развитии рынка. Данные еще одного исследования GfK говорят о том, что практически каждое третье домохозяйство испытывает стресс из-за произошедшей или возможной потери работы, что не способствует активным покупкам. Поэтому консервативный прогноз по развитию рынка технических товаров по-прежнему актуален: -7% в штуках и +5% в деньгах по итогам 2020 года.

Читайте также: Рынок электроники и бытовой техники в РФ может сократиться в этом году на 15%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail