0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности

Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
время публикации: 12:45  29 марта 2024 года
Image by freepik
Аналитики направления «Высшее образование» школы IT-профессий Skillfactory и исследовательского центра Зарплаты.ру выяснили с какими последствиями профессиональной деятельности сталкиваются российские руководители. Как оказалось, 64% опрошенных становятся раздражительными, теряют интерес к работе - 40%, испытывают проблемы со здоровьем - 32%, и личной жизнью - 14%.
Вместе с расширением зон влияния и контроля управленцы также встречаются с новыми проблемами. Почти половина (47%) признались, что находятся в постоянном напряжении из-за высокого уровня ответственности, у 43% есть сложности с регулярной мотивацией команды. Треть респондентов не привыкли к необходимости всегда быть на связи, а каждого десятого расстраивает нехватка креативных задач.

Однако несмотря на проблемы и последствия работы руководителем, 42% тем не менее намерены оставаться на этой позиции ради дальнейшего карьерного роста, а 31% — реализовывают себя профессионально и личностно через управление.

Но не все респонденты настроены позитивно. Так, четверти руководителей жалко времени и сил, потраченных на построение карьеры, поэтому они выбирают оставаться на этой должности. Еще 7% признались, что отказ от обязанностей негативно скажется на их самооценке, а еще 7% боятся расстроить своих близких.

«Исследование показывает, что сегодня все больше управленцев готовы пересмотреть свою карьеру. Отказ от статуса руководителя становится частью стремления к балансу между профессиональным и личным, отражая смену ценностей на современном рынке труда», — Егор Сорокин, управляющий директор Школы IT-профессий Skillfactory.

Больше трети (39%) руководителей готовы отказаться от своей текущей роли, освоить новую профессию и начать строить карьеру заново, еще 35% хотели бы открыть свой бизнес. Треть (34%) выразили желание найти удаленную работу, каждый пятый — готов к переезду в другой город или страну ради больших профессиональных возможностей, а 17% хотят найти работу с более творческими задачами.

В опросе приняли участие 1720 респондентов.

Читайте также:

Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail