Лента Новостей
Все новости →Исследование: 38% россиян готовят еду по рецептам из TikTok и Instagram
время публикации: 13:40 14 октября 2021 года
Сервис доставки готовой еды Delivery Club и аналитический центр Research.Me выяснили, сколько россиян готовят блюда по рецептам и откуда они их берут. В опросе приняло участие 1,5 тыс. жителей России старше 16 лет.
Выяснилось, что большинство россиян – 68% – постоянно или время от времени используют рецепты в готовке. Чаще всего респонденты прибегают к ним, когда готовят еду по особым поводам (Новый год, Дни рождения и т.д.) – так в особенности ответили россияне старше 55 лет.Молодые люди (16-24 года) чаще всего отмечали, что используют рецепты для развития кулинарных навыков, а респонденты среднего возраста (25-44 года) готовят по рецептам, чтобы побаловать или удивить своего партнёра новым блюдом.
Почти 70% пользователей, которые готовят по рецептам, руководствуются советами, взятыми из интернета. Вторым (38%) по популярности источником знаний стали социальные сети – TikTok, Instagram и другие. Треть россиян (34%) переняли рецепты от мам или бабушек и готовят исключительно по ним. А 33% – создают рецепты сами – такой вариант наиболее популярен у россиян старше 55 лет.
Более 40% респондентов готовят по рецептам средней сложности, и в большинстве случаев (72%) осваивают менее одного рецепта в неделю. Чаще всего по рецептам готовят горячие блюда (30%), десерты (26%) и салаты (22%). Интересно, что москвичи по рецептам больше всего предпочитают готовить именно десерты.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 23 октября 2025
12:45, 21 октября 2025
12:25, 26 сентября 2025
12:00, 23 сентября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






