0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

iPhone обошел Samsung среди самых сдаваемых смартфонов по trade-in

iPhone обошел Samsung среди самых сдаваемых смартфонов по trade-in
время публикации: 14:00  16 января 2025 года
Фото: mobiltelefon.ru
Компания «МТС» подвела итоги программы обмена старых смартфонов на новые по итогам 2024 года. Количество устройств, сданных по trade-in увеличилось на 34% по сравнению с 2023 годом. Чаще всего россияне сдавали свои старые iPhone.
В 2024 году смартфоны от Apple обошли Samsung среди самых сдаваемых устройств по trade-in: на устройства американского бренда пришлась треть смартфонов, в то время как на южнокорейский бренд — 29%. В 2023 году Samsung лидировал с долей 31%, а iPhone занимали 18%.

В десятку популярных моделей, сданных по программе, вошли шесть устройства от Apple: iPhone 11 (15% от всех сданных устройств), iPhone 12 (9%), iPhone 13 (7%), iPhone 12 Pro Max (6%), iPhone 14 Pro Max (5%), Redmi 9A (4%), iPhone 11 Pro (4%), Samsung Galaxy A 32 (4%), Samsung Galaxy S22 (4%), Samsung Galaxy A 54 (4%).

Компания «МТС» располагает розничной сетью из более чем 4 200 магазинов в России.


Топ-5 сдаваемых брендов смартфонов по программе trade-in в 2024 году:

1. Apple – 31%;

2. Samsung – 29%;

3. Xiaomi – 22%;

4. HUAWEI – 11%;

5. Realme – 1%.

Топ-5 сдаваемых брендов смартфонов по программе trade-in в 2023 году:

1. Samsung – 31%;

2. Xiaomi – 23%;

3. HUAWEI – 22%;

4. Apple – 18%;

5. Oppo – 5%

Читайте также:

Рынок смартфонов в России сократился по итогам года в физическом выражении


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail