0/5

Лента Новостей

20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
20:20 В Екатеринбурге расширят площадь «МЕГА»
19:55 Работодатели рассказали, почему отказывали соискателям
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
19:30 «Макфа» подала апелляцию на решение суда о национализации компании
19:05 Россияне назвали основные источники стресса на работе
18:40 АКОРТ: ритейлеры отмечают устойчивый рост спроса на дачные товары длительного пользования
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
18:15 Sunlight назначил нового операционного директора сети
17:50 Первый ресторан грузинской кухни «Хочу Пури» откроется в Петербурге
17:25 Продавцы на Авито теперь могут оставлять отзывы на покупателей
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
17:00 3 дня до завершения бесплатной регистрации на ECOM Expo'24
16:30 В России предложили ограничить импорт цветов из недружественных стран
16:10 «Абрау-Дюрсо» в первом квартале увеличила объем продаж на 30%
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
15:45 Автотека: российские производители заняли наибольшую долю рынка авто с пробегом
15:20 Первую очередь логоцентра Wildberries в Кузбассе запустят до конца года
14:55 В «METRO Россия» назначен новый операционный директор
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
14:30 Этим летом ожидается более ранний и активный рост цен на стройматериалы
14:05 В образцах творога эксперты Роскачества выявили «мясной клей»
13:45 «Перекрёсток» запускает новый собственный бренд мяса птицы
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
13:25 Работодатели назвали эффективные методы мотивации персонала
13:05 Ольга Наумова покинет «Русскую Рыбопромышленную Компанию»
12:40 Сеть M Cosmetic обновляет бренд
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
12:05 X5 Group за три года сдала на переработку около 4 млн тонн сырья
11:40 Известный эксперт в мире моды стал ведущим бренд-стилистом Ozon
11:15 Аналитики рассчитали средний чек на «шашлычный набор»
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
10:45 E-commerce лидирует в сфере внедрения ИИ – исследование
10:20 МТС вложила 6 млрд рублей в запуск аналога TikTok
09:50 Издательство «Просвещение» осваивает новый сегмент рынка
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
09:25 Глава Lamoda: Качество российских брендов и лояльность покупателей растут
20:50 В России ждут от TikTok ответа о соблюдении законодательства
10:00 Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
Все новости →

Inventive D2C запустила онлайн-платформу по продаже DIY-товаров для дома и сада

Inventive D2C запустила онлайн-платформу по продаже DIY-товаров для дома и сада
время публикации: 12:20  25 сентября 2023 года
Inventive D2C объявила о запуске нового мультибрендового проекта MasterClub.Store — универсальной e-commerce платформы, специализирующейся на DIY-товарах для дома и сада.
Компания Inventive D2C (входит в Inventive Retail Group), занятая созданием и управлением прямых каналов продаж (D2C), объявила о запуске нового мультибрендового проекта MasterClub.Store — универсальной e-commerce платформы, специализирующейся на DIY-товарах для дома и сада.

В MasterClub.Store представлены такие товарные категории как электроинструменты, сантехника, электрика, товары для дома и сада и пр. Каталог магазина на сегодня насчитывает более 10 тыс. товаров, и в ближайшее время планируется его кратное увеличение. 95% всего ассортимента располагается на площадях собственного логистического центра в Москве.

Проект призван обеспечить рынок  оригинальной продукцией с сохранением гарантийных обязательств. Для площадки отобрано более 20 производителей, среди которых Grohe, Dewalt, Makita, Bosch, Systeme Electric, Fiscars, Weber и др. 
Начался эксперимент по введению цифрового рубля. Понадобится ли владельцам бизнеса обновлять кассы.jpg
Как трансформируется денежный рынок и жизнь россиян с появлением цифрового рубля?площадки было отобрано более 20 производителей, среди которых Grohe, Dewalt, Makita, Bosch, Systeme Electric, Fiscars, Weber и др.
Совершить покупку можно как через интернет-витрину, так и через мобильное приложение, объединенных единым личным кабинетом и бонусным счетом. Бонусная программа лояльности позволяет покупателям начать экономить с первой покупки. Постоянные клиенты MasterClub.Store имеют возможность снизить стоимость каждого будущего заказа.

«Собственная IT-платформа и служба доставки, сильная товарная экспертиза, и уникальные компетенции в сфере электронной торговли, в том числе и в работе с маркетплейсами, позволяют нам быстро и качественно реализовывать подобные проекты», - комментирует вице-президент Inventive Retail Group по развитию и инновациям, CEO Inventive D2C Евгений Усенко.

Читайте также:
Создание собственного маркетплейса глазами юриста: пошаговый план запуска

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail