0/5

Лента Новостей

15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Продажи в США в киберпонедельник побили новый рекорд

Продажи в США в киберпонедельник побили новый рекорд
время публикации: 10:59  02 декабря 2020 года
Продажи американских ритейлеров в киберпонедельник выросли на 15,1% по сравнению с показателем за тот же день прошлого года и достигли рекордных 10,8 млрд долларов США.
Киберпонедельник (в этом году 30 ноября) наступает после «Черной пятницы», в этот день онлайн-ритейлеры предлагают значительные скидки.

По словам директора Adobe Digital Insights Тэйлора Шрейнера, минувший киберпонедельник стал «крупнейшим днем онлайн-шоппинга в истории США, несмотря на более ранние скидки от ритейлеров».

«До конца сезона праздников мы ожидаем сохранения рекордных уровней продаж», – сказал он.

Более трети покупок в киберпонедельник (37%) в этом году делали со смартфона.

В то же время показатели онлайн-продаж в киберпонедельник в этом году не оправдали изначального прогноза Adobe, которая ожидала, что они составят 12,7 млрд долларов США.

Adobe также понизила свой прогноз интернет-продаж в текущий предпраздничный сезон до 184 млрд со 189 млрд долларов США. Однако это все равно на 30% выше прошлогоднего показателя.

Источник: Интерфакс

Читайте также: Как прошла «Чёрная пятница» в 2020 году — исследование ЮKassa           
***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail