0/5

Лента Новостей

13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
14:50 Центробанк: В России сохраняется темп роста кредитования
14:25 СДЭК объявил сроки возобновления работы
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
14:00 Елена Блиновская выплатила в бюджет России более 140 млн рублей
13:35 Хотят ли россияне быть наставником на работе - исследование
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Как прошла «Чёрная пятница» в 2020 году — исследование ЮKassa

Как прошла «Чёрная пятница» в 2020 году — исследование ЮKassa
время публикации: 12:39  01 декабря 2020 года
В минувшую «Черную пятницу» число покупок в российских интернет-магазинах выросло на 61% по сравнению с обычными выходными месяцем раньше, а оборот увеличился в 1,5 раза. При этом средний чек был ниже на 10% в дни распродаж и составил 4963 рублей.
К такому выводу пришли аналитики ЮKassa (прежнее название — Яндекс.Касса), изучив платежи россиян во время распродаж с 26 по 28 ноября 2020 года.

В эту «Черную пятницу», по сравнению с прошлогодней, средний чек в интернет-магазинах вырос на 12%. Количество платежей за онлайн-покупки увеличилось в 1,7 раз, их оборот — в 1,9 раз. Самым большим спросом у россиян традиционно пользуются одежда и обувь, электроника и бытовая техника, товары для дома.

В периоды «Черных пятниц» 2017-2019 годов обороты в российских интернет-магазинах были в среднем в 1,5 раза выше по сравнению с обычными выходными ноября этих же лет. При этом покупок было больше в 1,5-1,8 раза. Средний чек тоже увеличивался, но не сильно.

«Прошедшая "Черная пятница" стала самой успешной для российского онлайн-бизнеса за последние четыре года, в том числе за счет изменения паттернов покупательского поведения и перехода покупателей в онлайн.

Примечательно, что вырос сегмент цифрового контента — повышенный спрос на кино, музыку, игры, онлайн-курсы стимулирует дальнейшее развитие сервисов, которые работают по подписной модели. На таких сайтах средний чек составил 1012 рублей — это на 19% больше, чем в выходные месяцем раньше.

Количество платежей на этих площадках увеличилось тоже на 21%, обороты — на 44%. Если сравнить с прошлым годом, то в эту "Черную пятницу" результаты тоже лучше: средний чек не изменился, число платежей выросло на 34%, оборот — на 39%», — говорит Иван Глазачев, генеральный директор ЮMoney. 

Учитывались платежи пользователей через ЮKassa в российский интернет-магазинах за 26-28 ноября и 22-24 октября 2020 года, а также платежи за 2017-2019 годы. Сегодня с помощью сервиса оплату принимают больше 120 тыс. онлайн-площадок по всему миру.

Читайте также:
Трафик в ТЦ Москвы и Петербурга снизился на фоне «Чёрной пятницы»            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail