0/5

Лента Новостей

20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
20:20 В Екатеринбурге расширят площадь «МЕГА»
19:55 Работодатели рассказали, почему отказывали соискателям
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
19:30 «Макфа» подала апелляцию на решение суда о национализации компании
19:05 Россияне назвали основные источники стресса на работе
18:40 АКОРТ: ритейлеры отмечают устойчивый рост спроса на дачные товары длительного пользования
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
18:15 Sunlight назначил нового операционного директора сети
17:50 Первый ресторан грузинской кухни «Хочу Пури» откроется в Петербурге
17:25 Продавцы на Авито теперь могут оставлять отзывы на покупателей
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
17:00 3 дня до завершения бесплатной регистрации на ECOM Expo'24
16:30 В России предложили ограничить импорт цветов из недружественных стран
16:10 «Абрау-Дюрсо» в первом квартале увеличила объем продаж на 30%
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
15:45 Автотека: российские производители заняли наибольшую долю рынка авто с пробегом
15:20 Первую очередь логоцентра Wildberries в Кузбассе запустят до конца года
14:55 В «METRO Россия» назначен новый операционный директор
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
14:30 Этим летом ожидается более ранний и активный рост цен на стройматериалы
14:05 В образцах творога эксперты Роскачества выявили «мясной клей»
13:45 «Перекрёсток» запускает новый собственный бренд мяса птицы
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
13:25 Работодатели назвали эффективные методы мотивации персонала
13:05 Ольга Наумова покинет «Русскую Рыбопромышленную Компанию»
12:40 Сеть M Cosmetic обновляет бренд
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
12:05 X5 Group за три года сдала на переработку около 4 млн тонн сырья
11:40 Известный эксперт в мире моды стал ведущим бренд-стилистом Ozon
11:15 Аналитики рассчитали средний чек на «шашлычный набор»
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
10:45 E-commerce лидирует в сфере внедрения ИИ – исследование
10:20 МТС вложила 6 млрд рублей в запуск аналога TikTok
09:50 Издательство «Просвещение» осваивает новый сегмент рынка
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
09:25 Глава Lamoda: Качество российских брендов и лояльность покупателей растут
20:50 В России ждут от TikTok ответа о соблюдении законодательства
10:00 Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
Все новости →

"Индекс Иванова" впервые на саммите Retail Business Russia 2018

"Индекс Иванова" впервые на саммите Retail Business Russia 2018
время публикации: 12:25  31 августа 2018 года
Теги: BBCG
Впервые за почти 20-летнюю историю на саммите Retail Business Russia делегаты увидят своего покупателя глазами «Иванова» − индекса, построенного на опросе живых людей и обогащенного искусственным интеллектом и Big Data Сбербанка.
Новые технологии кардинально меняют очень многое в ритейле. Своя революция происходит и в проведении исследований покупателя, и розничного рынка. На смену привычным методам и агентствам приходят решения следующего поколения. 

Впервые за почти 20-летнюю историю на саммите Retail Business Russia делегаты увидят своего покупателя глазами «Иванова» − индекса, построенного на опросе живых людей и обогащенного искусственным интеллектом и Big Data Сбербанка.

13 сентября, уже в первые часы работы форума Retail Business Russia 2018, один из ведущих аналитиков, лидер направления retail & consumer Михаил Красноперов представит данные новейшего «Индекса Иванова» в разрезе потребительского рынка и розничного бизнеса. 

Сегодня накануне саммита его ведущий Алексей Филатов задал Михаилу Красноперову несколько коротких вопросов. 

Регистрация на форум. Получите скидку 10% по промокоду* NR10.

Алексей Филатов: Что такое «Индекс Иванова»?

Михаил Красноперов: Регулярный обзор включает в себя анализ опережающих показателей, которые дают представление об основных тенденциях в секторах российской экономики, ориентированных на потребителя (розничная торговля, банковская сфера, телекоммуникации, медиа, ИТ, недвижимость и транспортный сектор).

Опрос разработан исследовательским агентством Cint по поручению Sberbank CIB и проводится ежеквартально по методике, соответствующей ежеквартальным опросам Росстата и оценкам потребительской уверенности, применяемым в ЕС. Наше исследование, однако, охватывает более широкий спектр вопросов, относящихся к потребительскому поведению россиян со средним уровнем дохода. Обзор основан на итогах опроса 2300 граждан в возрасте 18–65 лет, проживающих в 164 городах России с населением более 100 тыс. человек. Погрешность наших оценок ниже 2 %.

В чем уникальность «Индекса Иванова» как инструмента анализа?

Уникальность продукта проистекает из нашей экспертизы. Наша основная профессиональная задача: анализ макроситуации, прогноз развития сектора, изучение финансовых показателей компаний. Продукт «Индекс Иванова» создавался как дополнение к этим задачам. На момент старта каждого исследования у нас есть ряд гипотез для проверки (на основе анализа сектора и компаний). Исходя из этого, мы формируем список вопросов, интерпретируем результаты, подтверждаем или опровергаем гипотезы. Такой подход позволяет получить выводы, которые полностью коррелируют с тем, что видят участники рынка.

Также с этого года мы взаимодействуем с департаментом Больших Данных Сбербанка. В платной версии отчета предлагается агрегированная статистика по доходам/расходам населения. Эти данные постоянно дополняются для качественного и количественного исследования рынка. Аналогов таких исследований на российском рынке не существует. 

Какие источники данных вы используете, какие алгоритмы? В частности, работает ли в вашей системе Machine Learning? 

Главный источник данных для исследования потребительской уверенности – это онлайн опросы населения. Собранная информация обогащается Большими Данными, дополняется нашими данными по сектору. У нас накоплен ряд автоматизированных алгоритмов для обработки данных, они хорошо справляются со стандартными гипотезами. Нестандартные ситуации изучаются аналитиками. Machine Learning (ML) используется как один из инструментов, который крайне полезен для сегментации выборки. ML с высокой точностью идентифицирует группы потребителей с разными моделями поведения [если интересно я могу показать картинки, рассказать об этом]. 

Как строится прогнозирование?

Мы делаем свои выводы на основе традиционных методов, с использованием   аналитики наших экономистов. На основе этих выводов мы прогнозируем изменение благосостояния различных групп населения. Дополняя свои выводы моделями потребления этих групп, мы получаем прогноз развития сектора. 

И в конце можете ли Вы прокомментировать свое выступление на саммите: что узнают делегаты?

Я хотел бы в сжатом виде осветить текущие экономические тренды, механизмы, как они транслируются на благосостояние население. Эволюция моделей поведения потребителей под воздействием внешних факторов. Прогноз развития отрасли, влияние на показатели компаний и комментарии по возможным стратегиям развития бизнеса. 

*промокод действителен до 12.09.2018. Скидка не действительна для лиц, ранее зарегистрировавшихся для участия в конференции. Все скидки могут быть применены только в момент регистрации и не могут быть объединены.