0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Импортеры и производители духов начали поставки маркированной продукции

Импортеры и производители духов начали поставки маркированной продукции
время публикации: 12:55  22 июля 2020 года
1 октября не наступило, но импортеры и производители в РФ уже начинают маркировать товар. Об этом говорится в сообщении на сайте ЦРПТ.
Импортеры и производители духов и туалетной воды уже начали поставки продукции, маркированной кодами Data Matrix. Об этом сообщил Сергей Парфенов, руководитель товарной группы ЦРПТ — оператора системы маркировки «Честный знак».

Он отметил: «1 октября не наступило, но импортеры и производители в Российской Федерации уже начинают маркировать товар, для того чтобы в рынок товар уже поступал маркированный. Тем самым уменьшается объем немаркированной продукции, которая поступает в розницу. До 1 октября 2021 года можно продать немаркированную продукцию, произведенную или ввезенную до 1 октября 2020 года.

Эксперт добавил, что в настоящее время в системе более 4500 участников (сеть, зарегистрированная на один ИНН является одним участником).

«Еженедельно прибавляется по 80-150 участников, описано более 14,2 тыс. уникальных карточек в национальном каталоге», — сказал Сергей Парфенов.

Эксперт также разъяснил, как продавать духи и туалетную воду через интернет.

«При дистанционной торговле товар выводится из оборота при его отгрузке со склада, то есть когда поступил заказ через интернет-площадку, где потребитель заказал какой-либо товар, вы отгружаете его курьеру и при отгрузке со склада выводите его из оборота до даты фактической доставки потребителю», — объяснил Сергей Парфенов.

Если духи при отгрузке со склада не выведены из оборота и курьер вернул их обратно, духи остаются в обороте. Если при отгрузке со склада товар выведен из оборота и курьер возвращает его, то необходимо ввести в оборот возвращенный товар и выставить его для дальнейшей продажи.

Кроме того, духи могут выставляться на полке магазина в качестве тестера. Тогда они выводится из оборота в системе маркировки как тестер, на флакон наносится соответствующий стикер, и товар используется покупателями исключительно как тестер. Если же духи сразу ввозятся как тестеры, то их маркировать не надо.

Читайте также: «Магнит» пригласил поставщиков в эксперимент по маркировке молочной продукции

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail