0/5

Лента Новостей

13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
14:50 Центробанк: В России сохраняется темп роста кредитования
14:25 СДЭК объявил сроки возобновления работы
14:00 Елена Блиновская выплатила в бюджет России более 140 млн рублей
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
13:35 Хотят ли россияне быть наставником на работе - исследование
13:10 Банки Турции расширят «зеленый» список товаров для сделок с РФ
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

«Л’Этуаль» ведёт переговоры о поставках только маркированной парфюмерии с 1 июля

«Л’Этуаль» ведёт переговоры о поставках только маркированной парфюмерии с 1 июля
время публикации: 15:34  29 мая 2020 года
Об этом рассказал Андрей Кривенцев, заместитель гендиректора компании по логистике.
Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Л’Этуаль» в связи с введением правил маркировки духов и туалетной воды поставила целью снизить поставки немаркированных товаров, сообщил в ходе марафона «PRO Маркировку» Андрей Кривенцев, заместитель гендиректора Л’Этуаль по логистике.

«С 1 октября 2021 года ввод в оборот немаркированной продукции будет невозможен. До 1 июня необходимо построить прогнозы продаж на июнь-сентябрь… С июля 2020 года мы ставим целью снизить поставки немаркированных товаров, чтобы в 2021 году нам можно работать. В связи с этими нюансами Л’Этуаль уже сейчас ведет переговоры с поставщиками о поставках только маркированной продукции», – сказал А. Кривенцев.

Обязательная маркировка парфюмерной продукции кодами Data Matrix, позволяющими прослеживать товар от производителя до покупателя, начнется с 1 октября 2020 года. До 30 сентября 2021 года разрешается реализация немаркированных товарных остатков, произведенных или ввезенных на территорию Российской Федерации до 1 октября 2020 года. Оператором национальной системы маркировки, согласно решению правительства России, выступает Центр развития перспективных технологий.

Читайте также: Оборот «Л'Этуаль» упал на 95%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail