0/5

Лента Новостей

20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
18:35 В России снижается цена на красную икру
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
16:30 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
15:15 «Пятёрочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
14:25 «Яндекс» к 2028 году существенно расширит парк роботов-курьеров
14:00 В ноябре в Петербурге состоится открытие крупного торгового центра
13:35 Евросоюз вводит запрет на операции с Альфа-Банком и МТС Банком
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
13:10 «Яндекс Маркет» открыл новый склад в Санкт-Петербурге
12:45 ФНС сможет передавать госорганам налоговую тайну для контроля цен на продукты
12:20 Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
11:55 «Нильсен» фиксирует падение продаж молочной продукции
11:30 Почта России масштабировала продажи нелекарственных препаратов
11:05 МТС и Т2 открыли первый совместный салон связи
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
10:40 Big Conf AI: как внедрить ИИ в бизнес и увеличить прибыль
10:15 Игроки рынка e-com предлагают ввести для ПВЗ специальный налоговый режим
09:50 Эмин Агаларов продал бизнес по выпуску энергетиков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
09:25 Производитель Zewa сменит владельца
20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
10:00 Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
Все новости →

ИКЕА создала онлайн-игру для «инопланетян»

время публикации: 13:40  18 мая 2021 года
ИКЕА совместно с digital-агентством OUTSIDE выпустила в России онлайн-игру, посвященную сортировке и переработке отходов. Игра под названием «Добро пожаловать на чистую планету» – часть недавно запущенной маркетинговой кампании бренда об экологичном образе жизни.
Основная идея кампании в том, что люди, которые ведут экологичный образ жизни, кажутся многим инопланетянами, жителями другой планеты. Но чем больше таких «инопланетян» среди нас, тем быстрее наша Земля станет другой планетой – чистой и безопасной, зеленой и экологичной. 

В новой игре ИКЕА предлагает всем «инопланетянам» потренировать свои навыки в сортировке бытовых отходов. Правильно рассортированные отходы принесут баллы, а некоторые из них еще и превратятся в товары ИКЕА – игроки узнают, какие пригодные для переработки материалы компания использует в производстве.

Новая игра сопровождается гайдом по экологичному образу жизни. Прочитав его, можно будет узнать, как снизить углеродный след, какие товары для дома являются более экологичными, а также получить советы и подсказки по сортировке отходов. 

Результатами игры можно делиться в социальных сетях и получать за это дополнительные баллы. Каждую неделю, до 30 мая включительно, ИКЕА будет награждать призами пятерку лидеров игры. Игроки, набравшие большее количество баллов, смогут получить до 4000 рублей. 

«Мы стремимся внести свой вклад в решение  проблемы  мусора и хотим привлечь внимание людей к необходимости сортировки и переработки отходов. Игровой формат – еще один способ это сделать. Мы надеемся, что с помощью него людям будет легче понять принципы сортировки и переработки, а также узнать об экономике замкнутого цикла в наших магазинах», – считает Анна Боброва, бизнес-партнер по устойчивому развитию ИКЕА в России. 

«Мы стараемся поддерживать инициативы ИКЕА Россия с помощью интерактивных игр: именно с помощью геймификации удается транслировать пользователям важные для бренда ценности. Проблему мусора можно преодолеть, если все будут вести осознанный образ жизни и этично относиться к природе и нашему дому – Земле. Совместный проект с ИКЕА – еще один способ обратить внимание аудитории на вопрос важности переработки отходов», – рассказывает операционный директор OUTSIDE Жамбал Гармажапов.

Читайте также:
Из сетей DIY россияне больше всего доверяют ИКЕА и «Леруа Мерлен»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail