0/5

Лента Новостей

09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

ИКЕА представила в России коллекцию с инклюзивными дизайнерскими решениями

ИКЕА представила в России коллекцию с инклюзивными дизайнерскими решениями
время публикации: 10:33  15 мая 2020 года
Она включает в себя девятнадцать товаров.
Компания ИКЕА представила в России коллекцию ОМТЭНКСАМ/OMTÄNKSAM (в переводе со шведского – «заботливый»). Новая серия мебели и других товаров ИКЕА поможет людям с разными потребностями добавить в дом больше комфорта и безопасности.

Ассортимент коллекции ОМТЭНКСАМ/OMTÄNKSAM разрабатывался дизайнерами ИКЕА при участии специалистов по эргономике, физиотерапевтов и других экспертов. Команда дизайнеров  определяла высоту, ширину, глубину, тип материала, цвета и другие критерии предметов коллекции на основании изучения потребностей человеческого тела. Сочетание эргономичности, безопасности, функциональности и эстетичности ассортимента коллекции позволит людям обеспечить комфорт и чувствовать себя лучше дома, особенно в ситуациях ограниченных возможностей движения или здоровья.

Бритт Монти, руководитель направления по разработке дизайна товаров, IKEA of Sweden, комментирует: «Миссия ИКЕА – делать повседневную жизнь многих людей лучше. Именно поэтому коллекция ОМТЭНКСАМ/OMTÄNKSAM создавалась с учетом различных человеческих потребностей, которые на протяжении жизни меняются. И, несмотря на то, что товары новой коллекции будут незаменимы для тех, кому часто требуется помощь, мы убеждены, что они придутся по душе всем, независимо от возраста, состояния здоровья и жизненной ситуации».

Новая коллекция  включает в себя девятнадцать товаров – это столы, кресла и необходимые в повседневной жизни аксессуары. Например, кресло с высокой спинкой и регулируемой подушкой под шею обеспечит длительный и комфортный отдых и правильную осанку.

Столы из серии ОМТЭНКСАМ/OMTÄNKSAM без острых углов и скользких поверхностей будут удобны для многих людей и особенно – для семей с маленькими детьми. Благодаря особой форме и небольшому весу стаканы и вазы из новой серии можно легко брать и удерживать в руках. В миске ОМТЭНКСАМ/OMTÄNKSAM можно взбивать ингредиенты одной рукой – для устойчивости миски можно использовать ее силиконовую крышку.

Коллекция ОМТЭНКСАМ/OMTÄNKSAM войдет в регулярный ассортимент компании ИКЕА в России. С 14 мая она доступна во всех магазинах компании. В настоящее время предметы коллекции можно приобрести онлайн.

Читайте также:
Событийный спрос и контекст потребления: чем торговать прямо сейчас

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail