Лента Новостей
Все новости →Hyundai регистрирует товарные знаки в России
время публикации: 13:15 01 сентября 2025 года
Фото: www.hyundai.com
Южнокорейский бренд автомобилей Hyundai, ушедший из России в 2022 году, подал четыре заявки на регистрацию товарных знаков, следует из данных Роспатента.
Два товарных знака регистрируются под наименованиями Genesis x speedium coupe и Genesis One of One.По Международной классификации товаров и услуг товарные знаки зарегистрированы по 12, 37, 9, 16 классу, куда входят автомобили, ремонт и техническое обслуживание автомобилей и частей/деталей для них, программное обеспечение для метавселенной, товары писчебумажные и принадлежности канцелярские.
Напомним, что в середине августа этого компания подала сразу шесть заявок на регистрацию товарных знаков. Заявки охватывают несколько категорий международной классификации товаров и услуг – 12, 38, 28 и 36 классы. В указанные категории входят различные виды автомобильной продукции, включая беспилотные и электрические транспортные средства, а также комплектующие и аксессуары к ним.
Помимо автомобильной тематики, регистрация охватывает широкий спектр технологических услуг. В частности, речь идёт о навигационных и телекоммуникационных сервисах, включая доступ к платформам метавселенной и услуги по потоковой передаче контента для виртуальных миров.
Читайте также:
Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 22 октября 2025
15:45, 21 октября 2025
14:00, 17 октября 2025
12:20, 16 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






