0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие

Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
время публикации: 11:10  06 июня 2025 года
Бренд снеков Holy Сorn и Гжельский фарфоровый завод запустили специальную коллекцию - лимитированную серию попкорна с локальными вкусами и авторским дизайном.
100% натуральный состав, рецепты, вдохновлённые кулинарными традициями и семейными воспоминаниями: «лесные грибы» – аромат прогулок по родным лесам, и «шарлотка» – уютный вкус домашней выпечки. 

Каждая пачка – арт-объект с авторской росписью от легендарных мастеров.

Эксклюзивную коллекцию дополнил фарфоровый стаканчик для попкорна, расписанный вручную. Продукция доступна в крупных сетях, на маркетплейсах и на сайте Гжельского фарфорового завода.

Holy Corn – бренд натуральных снеков без компромиссов во вкусе. В ассортименте компании – как сладкие, так и солёные снеки, а также мармелад Holy Jelly. Бренд известен своими яркими коллаборациями с крупными российскими и международными компаниями.

АО «Гжельский фарфоровый завод» – предприятие по реализации традиционного гжельского фарфора с ручной росписью. Каждое изделие расписывается исключительно вручную, носит фирменное клеймо и личную подпись художника. В ассортименте завода более 700 видов продукции, в числе которых как традиционные для гжели изделия, так и суперсовременные позиции, такие как: стаканы для кофе с собой, бижутерия, фоторамки и многое другое.

Читайте также:
Holy Corn и сервис «Пакет» от Х5 запустили совместную коллекцию в «Перекрёстке»

Реклама ООО "ЮНИКОРН", ИНН 9718060556
erid: F7NfYUJCUneTRU6hBvSj



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail