Лента Новостей
Все новости →Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
время публикации: 11:10 06 июня 2025 года
Бренд снеков Holy Сorn и Гжельский фарфоровый завод запустили специальную коллекцию - лимитированную серию попкорна с локальными вкусами и авторским дизайном.
100% натуральный состав, рецепты, вдохновлённые кулинарными традициями и семейными воспоминаниями: «лесные грибы» – аромат прогулок по родным лесам, и «шарлотка» – уютный вкус домашней выпечки. Каждая пачка – арт-объект с авторской росписью от легендарных мастеров.
Эксклюзивную коллекцию дополнил фарфоровый стаканчик для попкорна, расписанный вручную. Продукция доступна в крупных сетях, на маркетплейсах и на сайте Гжельского фарфорового завода.
Holy Corn – бренд натуральных снеков без компромиссов во вкусе. В ассортименте компании – как сладкие, так и солёные снеки, а также мармелад Holy Jelly. Бренд известен своими яркими коллаборациями с крупными российскими и международными компаниями.
АО «Гжельский фарфоровый завод» – предприятие по реализации традиционного гжельского фарфора с ручной росписью. Каждое изделие расписывается исключительно вручную, носит фирменное клеймо и личную подпись художника. В ассортименте завода более 700 видов продукции, в числе которых как традиционные для гжели изделия, так и суперсовременные позиции, такие как: стаканы для кофе с собой, бижутерия, фоторамки и многое другое.
Читайте также:
Holy Corn и сервис «Пакет» от Х5 запустили совместную коллекцию в «Перекрёстке»
Реклама ООО "ЮНИКОРН", ИНН 9718060556
erid: F7NfYUJCUneTRU6hBvSj
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 04 июля 2025
13:40, 03 февраля 2025
12:45, 16 января 2025
10:20, 04 декабря 2024
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






