0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Hilti и ВсеИнструменты.ру договорились о стратегическом партнёрстве

время публикации: 09:30  10 февраля 2021 года
Производитель профессионального строительного инструмента Hilti и компания ВсеИнструменты.ру заключили соглашение о стратегическом партнерстве в России.
Соглашение предполагает два направления сотрудничества: продажу инструментов и расходных материалов Hilti, а также в ближайшей перспективе – краткосрочную аренду, в этой категории бренд Hilti будет представлен эксклюзивно. 

С января 2021 года на сайте ВсеИнструменты.ру представлено более 1400 наименований европейского поставщика, преимущественно из категорий электроинструмента и оснастки. Таким образом, ВсеИнструменты.ру стали авторизованным партнером Hilti с самой доступной линейкой продукции бренда, которую можно получить с доставкой за 24 часа.

Ежемесячная аудитория интернет-гипермаркета достигает 19 млн посетителей. За первые 10 дней более 250 клиентов ВсеИнструменты.ру сделали заказ продукции Hilti: 60% пришлось на инструмент и технику, 40% – на расходные материалы. 

По оценкам ВсеИнструменты.ру, в среднем по рынку сейчас на онлайн приходится 29,2% оборота всего электроинструмента. При этом компания Hilti Россия, работающая в рамках модели прямых продаж, продает уже более трети своей продукции онлайн через официальный сайт hilti.ru.

Благодаря тенденции перехода продаж профессионального инструмента в интернет и повышению доступности профессиональной продукции Hilti для частных мастеров и бригад, приобретающих ее как физические лица, а также небольших строительных компаний, привыкших заказывать оборудование комплексно у одного поставщика, партнеры планируют повысить долю онлайн-рынка электроинструмента в целом до 37% в течение года. 

По информации авторитетной британской компании Off-Highway Research (OHR), специализирующейся на маркетинговых исследованиях, глобальный рынок строительного оборудования демонстрирует долгосрочный растущий тренд – в среднем 3-4% в год на протяжении последних 10 лет.

По оценке британцев, в 2020 году мировой оборот рынка оборудования составил более €950 млн. При этом рост рынка аренды строительного оборудования еще динамичнее: за последние 10 лет доход топ-100 крупнейших компаний увеличился более чем в 2 раза и превысил 54 млн евро в 2019 году, а к 2024 году достигнет €75 млн.

«Бренд Hilti хорошо известен на рынке профессиональных решений и инструментов, во многом благодаря высокому качеству и собственному быстрому сервису по ремонту инструмента, поэтому мы давно ждали этого соглашения.

Вместе мы выходим на высокопотенциальный рынок продажи услуг и товаров с качественным продуктом, чтобы даже небольшие клиенты могли использовать его тогда, когда им это необходимо.

Также в ближайшее время в партнерстве будем развивать направление аренды профессионального инструмента, которое, по оценкам экспертов рынка, будет пользоваться высоким спросом. Мы будем рады создать для пользователей Hilti новый опыт взаимодействия благодаря нашей развитой розничной сети, инфраструктуре, экспертной и клиентской базе», – говорит генеральный директор ВсеИнструменты.ру Виктор Кузнецов. 

«Если говорить про арендный бизнес, наш основной фокус – в долгосрочном сотрудничестве с ключевыми клиентами. Для этого мы располагаем собственной программой "Флит менеджмент".

Но мы видим на рынке потребность в услуге аренды и на короткий период. Этот шаг соответствует нашей бизнес-стратегии: мы нацелены на увеличение доли рынка и повышение доступности продуктов и решений для частных мастеров и небольших строительных компаний. Благодаря новому партнерству мы станем ближе к этим клиентам и внесем свой вклад в рост их продуктивности», – комментирует Йиржи Йиндрак, вице-президент по маркетингу Hilti Россия.

Читайте также:
Технологии для повышения безопасности – нужны или нет? Вячеслав Финаков, ВсеИнструменты.ру

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail