0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Группа компаний МОБИ.Деньги стала официальным партнером Alipay в России

время публикации: 09:20  05 октября 2017 года
Теги: Alipay
На сегодняшний день, платежная система Alipay является крупнейшей платежной системой в Китае и одной из крупнейших в мире

Партнерство компаний «МОБИ.Деньги» и Аlipay позволит российским торгово-розничным предприятиям без дополнительных затрат на оборудование принимать платежи за товары и услуги, осуществляемые с помощью мобильного приложения Alipay, на базе стандартного кассового оборудования и технологического решения МОБИ.Деньги.

Возможность приема платежей с использованием платежного приложения Alipay, расширяет возможности обслуживания туристического потока из Китая на российском рынке. Ежегодно Россию посещают более 2 миллионов китайских граждан. В среднем китайские туристы тратят в нашей стране около $500 долларов в день, при этом более 70% из них являются активными пользователями мобильного приложения Alipay.

На сегодняшний день, платежная система Alipay (часть холдинга Alibaba) является крупнейшей платежной системой в Китае и одной из крупнейших в мире. Рост популярности этой платежной системы обеспечил формирование уникальных платежных решений, основанных на сочетании платежного сервиса и рекламной платформы в рамках единого мобильного приложения.

По мнению директора по развитию бизнеса Alipay и Ant Financial в России и СНГ, Богдана Задорожного, партнерство компаний Alipay и МОБИ.Деньги позволит обеспечить быструю дистрибуцию нашего продукта в российские торгово-сервисные предприятия, и позволят им оценить фантастические возможности работы по принципу online-to-offline, который давно стал реальностью в Китае.

Магомед Асхабов, Председатель Совета Директоров МОБИ.Деньги, руководитель Департамента венчурных инвестиций АО ВТБ Капитал Управление активами: «Мы верим в развитие новых платежных технологий на российском рынке и уверены, что успех Alipay в Китае может служить примером и дать начало новому тренду мобильных платежей в офлайн-ритейле и в России. Я рад, что именно МОБИ.Деньги является активным участником этого процесса».

Как отметил директор по развитию Группы «МОБИ.Деньги», Кирилл Сурский: «Партнерство с Alipay является одним из наших проектов, в рамках стратегии направленной на построение эффективных платежных сценариев, учитывающих интересы любого торгово-сервисного предприятия, как в органичной для нас сфере онлайн сервисов, так и в традиционном ритейле».

Компания МОБИ.Деньги является портфельной компанией Фонда под управлением АО ВТБ Капитал Управление активами. Это один из крупнейших игроков на российском рынке мобильных платежей, в настоящий момент реализует программу, направленную на формирование эффективных платежных сценариев для торгово-розничных предприятий, ведущих свою деятельность как в сетевом пространстве, так и сочетающих в своей деятельности сетевое взаимодействие с клиентом с механизмами традиционного ритейла (omnichannel).

Самые интересные новости читайте на нашем канале в Telegram.