Лента Новостей
Все новости →Grow Food запустил горячую «Линию токсичности» для работы с негативом
время публикации: 14:55  22 ноября 2021 года
    
        Сервис доставки здоровой еды Grow Food запустил горячую линию, где можно выговориться и получить советы по питанию и по работе с негативом – «Линию токсичности». 
«Линия токсичности» бесплатна для всех исходящих звонков по РФ и доступна с 10 утра до 10 вечера. На нее может позвонить любой желающий, выплеснуть все накопившееся эмоции и получить поддержку специалиста, а также советы по правильному питанию. Среди проблем, с которыми можно обратиться на горячую линию: раздражение к чужому успеху, зависть «идеальной» внешности, карьере и личной жизни окружающих, а также желание осудить образ жизни других людей.
Grow Food собрал команду стрессоустойчивых сотрудников колл-центра, их подготовкой занимались профессиональные психологи и специалисты по питанию.
«Вас раздражают излишне продуктивные и успешные коллеги? Бесят инста-блогеры с миллионом подписчиков и идеальной жизнью? Хочется посмеяться над парой лишних килограмм подруги? С Grow Food можно не притворяться, что все в порядке – помогите себе выплеснуть эмоции на Линии токсичности.», – комментирует СЕО и сооснователь Grow Food, Даниэль Гальпер.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
	        15:45, 24 апреля 2025
        12:45, 01 ноября 2024
        12:20, 02 сентября 2024
        15:45, 21 мая 2024
        Самое популярное
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
- 
			 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида... Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
- 
			 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
 
                             
        





