Лента Новостей
Все новости →Госдума одобрила ограничения на списание средств за онлайн-подписки
время публикации: 13:40 24 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Госдума приняла во втором и третьем чтениях закон, направленный на защиту прав пользователей, у которых есть онлайн-подписки. Документ инициирован группой депутатов от разных фракций. Поправки вносятся в закон "О защите прав потребителей".
Закон запрещает продавцам цифровых подписок использовать банковские реквизиты карт, от которых покупатель отказался для онлайн-подписок. После удаления пользователем банковской карты из личного кабинета платформа не сможет автоматически списывать с нее денежные средства.Продавец цифровой подписки обязан обеспечить прием отказа потребителя от использования сохраненных реквизитов банковского счета или данных электронных средств платежа при расчетах, включая подачу отказа в электронной форме.
В редакции первого чтения документа предусматривалось, что информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать данные о сроке действия абонентского договора, размере периодического платежа, порядке его определения, сроке уплаты очередного платежа, странице сайта в интернете, где указаны условия отказа от договора. Ко второму чтению законопроекта профильный комитет по промышленности и торговле решил убрать эти нормы.
В случае принятия закон вступит в силу с 1 марта 2026 года.
Читайте также:
Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 21 октября 2025
14:25, 21 октября 2025
14:45, 16 октября 2025
18:15, 07 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...






