0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Google окончательно поглотил бизнес HTC

время публикации: 12:46  31 января 2018 года
Команда HTC займется развитием потребительских устройств.
Google закрыл сделку по покупке части бизнеса HTC. В рамках сделки к команде интернет-гиганта присоединятся 2000 разработчиков тайваньской компании. Кроме того, Google получит неисключительную лицензию на интеллектуальную собственность HTC.

Новые сотрудники перейдут в подразделение, которое занимается выпуском потребительских устройств: смартфонов Pixel, «умных» колонок Google Home Mini и Max, ноутбуков Pixelbook, камер Google Clips, беспроводных наушников Google Pixel Buds, VR-шлемом Daydream View. Данная команда уже работала с Google над созданием Pixel и Pixel 2.

Разработчики HTC привнесут свой богатый опыт, который накапливался десятилетиями. Среди их «ноу-хау» — вывод на рынок первого 3G-смартфона в 2005 году, первого сенсорного телефона в 2007-м и устройства с цельнометаллическим корпусом в 2013-м.

Одновременно закрытие сделки означает расширение присутствия Google в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Тайвань уже является важнейшим хабом компании, а теперь Тайпей станет крупнейшим центром разработки Google в APAC.

Аппаратный бизнес Google был запущен три года назад, и компания продолжит инвестировать в него в долгосрочной перспективе. Своей миссией Google видит создание принципиального иного пользовательского опыта, объединяющего наработки в сфере ИИ, программного и аппаратного обеспечения. Такая концепция подразумевает, что устройства-помощники повсюду сопровождают человека.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Sostav