0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Google и TikTok хотят ускорить загрузку контента для россиян

Google и TikTok хотят ускорить загрузку контента для россиян
время публикации: 16:35  26 июня 2025 года
Ряд крупных международных IT-компаний, включая Google и TikTok, начали размещать свои серверные мощности в дата-центрах, расположенных в Варшаве (Польша). Это связано со стремлением компаний оптимизировать доступ к контенту для пользователей из России и Беларуси.
Как пишет РБК со ссылкой на заместителя генерального директора белорусского НЦОТ Виталия Карбовского, среди компаний, разместивших свои серверы в Варшаве, присутствуют американские Google, Facebook (принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России), Akamai (поставщик CDN, сотрудничающий с Apple, Steam и Microsoft), китайская ByteDance (владелец TikTok) и британский CDN-провайдер CDN 77.

В связи с введенными санкциями, существующие в России сети доставки контента (CDN), развернутые до 2022 года, не подлежат обновлению. Франкфуртская точка обмена трафиком, используемая операторами из России, Беларуси и Казахстана, испытывает перегрузку, обусловленную, в том числе, увеличением числа пользователей VPN-сервисов.

В Варшаве доступно более производительное оборудование, и географическое расположение обеспечивает более быструю передачу трафика из Варшавы в Москву через Беларусь – на 14–15 миллисекунд быстрее, чем из Франкфурта.

В то же время, некоторые российские участники рынка сообщили, что развертывание инфраструктуры зарубежными поставщиками контента в Варшаве не окажет существенного влияния на их деятельность. Например, «Билайн» продолжает инвестировать в развитие своей международной инфраструктуры, включая недавнюю модернизацию узла во Франкфурте и планы по запуску нового узла в Хельсинки.

Читайте также:

Платформа Twitch готовится к уходу из России


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail