0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Google Ads – новые возможности по рекламе мобильных приложений и выгоды для онлайн-ритейла

время публикации: 11:30  26 мая 2021 года
Google произвел ряд технологичных изменений, дающих новые возможности для продвижения мобильных приложений.
• Появилась возможность запускать рекламные кампании мобильных приложений через десктоп.

• По исследованиям Гугл более 46% всего времени в Интернете пользователи проводят на десктопных устройствах.

• И клиенты, которые посетили Ваш сайт или интернет-магазин с десктопа, и нажали на кнопку Вашего мобильного приложения, либо нажали на рекламу Вашего мобильного приложения, находясь в декстопе, будут переведены Google Play Store для настольных компьютеров.

• Оттуда они смогут произвести установку Вашего мобильного приложения на любое устройство Android, которое связано с Вашей учетной записью Play.

• Также специалисты компании Google внесли изменения в Google Analitics. И если раньше требовалось через код настроить отслеживание нужных событий, либо изменять или добавлять те или иные параметры отслеживания, то теперь это можно делать через интерфейс Google Analitics, т.е. без глубоких знаний программирования и веб-разработок.

Что это дает компаниям, работающим в онлайн-ритейле, в оказании услуг?

Во-первых, отслеживая и анализируя события и взаимодействия пользователей с Вашим мобильным приложением, Вы можете повысить эффективность своей рекламной кампании, назначив более высокие ставки для конверсий в Гугл Аналитикс.

Так, например, у одного из клиентов компании Google, который рекламировал свое мобильное приложение, количество скачиваний увеличилось на 13%, а количество целевых действий в мобильном приложении пользователей увеличилось на 20%.

Другой клиент компании Google – Just Eat Takeaway (компания занимается доставкой еды с заказами через онлайн), смогла снизить стоимость клиента на 15%, при одновременном увеличении количества заказов через мобильное приложение на 20%.

Валидатор глубоких ссылок от Google

Глубокие ссылки повышают качество конверсий клиентов, которые уже установили Ваше мобильное приложение, способствуют повторным продажам.

Каков принцип работы deeplink (глубоких ссылок):

Ваш клиент нажимает на кнопку или на ссылку.

• Происходит переход по целевому URL.

• Ресурс, благодаря которому была сделана ссылка, считывает информацию — определяет операционную систему и тип программы, после чего направляет Вашего клиента на нужный раздел мобильного приложения или принимает решение сделать редирект и перенаправить Вашего посетителя на сайт.

• По собранной аналитике от Google, использование глубоких ссылок в рекламных объявлениях мобильных приложений, позволит Вам увеличить конверсию из посетителя в клиента в 2 раза.

• Для замера эффективности работы глубоких ссылок, Гугл анонсировал запуск двух новых инструментов: валидатора глубоких ссылок (Deep Link Validator) и калькулятора эффекта от глубоких ссылок (Deep Link Impact Calculator). 

________________

Профессионально настроим и окажем услуги ведения Google Adwords на поиске, на площадках-партнерах Google и запустим ремаркетинг для возврата на сайт потенциальных покупателей.