0/5

Лента Новостей

19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Главное за неделю: X5 Group покупает «Красный Яр» и «Слату», возврат «Берёзок», продажа российского Starbucks

Главное за неделю: X5 Group покупает «Красный Яр» и «Слату», возврат «Берёзок», продажа российского Starbucks
время публикации: 08:00  06 августа 2022 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
X5 Group заявила о том, что планирует приобрести контрольные доли в капиталах сибирских ритейлеров «Красный Яр» и «Слата». Соответствующие ходатайства направлены в ФАС России. Отмечается, что региональные сети продолжат работу под своими брендами с сохранением операционных процессов. Одновременно часть процессов будет интегрирована с X5 для возможности реализации синергического эффекта, в том числе в сфере закупок и логистики.
.
«ВкусВилл» увеличил сеть микромаркетов с кулинарией и снеками почти на 40% в 2022 году. На сегодняшний день в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге работает 530 точек, около 90% из них установлены в офисах и коворкингах.

ГК «О’КЕЙ» представила обновленный гипермаркет в Сочи. В новой концепции магазина основной упор сделан на расширении представленности продуктов категории fresh и ultra-fresh.

Продажи отечественной косметики и бытовой химии в магазинах розничной сети «Магнит», начиная с марта 2022 года демонстрируют существенный рост. В отдельных категориях спрос на российскую продукцию вырос более чем вдвое. Доля отечественного ассортимента косметики и бытовой химии в торговых точках компании сейчас превышает 60%.

В России появится аналог советских магазинов «Березка», соответствующее постановление подписал Михаил Мишустин. Торговые точки откроются в Москве и Петербурге в конце августа. Ассортимент магазинов включает товары, в отношении которых действует процедура беспошлинной торговли – алкоголь, табак, косметика, парфюмерия, украшения, смартфоны и часы. Цены будут указаны в рублях, долларах и евро, а на входе в магазины будут проверять документы, подтверждающие право на покупки.

Шведский ритейлер H&M, который уходит с российского рынка, не открыл свои магазины для финальной распродажи 1 августа, как сообщалось ранее. Открытия 10 магазинов произошли днем позже. Первым стал магазин H&M в московском ТЦ «Авиапарк». Отмечается, что торговая точка будет работать определенное время, пока окончательно не распродаст остатки вещей. Цены на товары остались неизменными.

Gloria Jeans планирует приобрести права аренды на площади всех российских магазинов H&M

Также на этой неделе стало известно, что Gloria Jeans планирует приобрести права аренды на площади всех российских магазинов H&M, а также купить нераспроданные коллекции. Помимо этого российский бренд ведет переговоры с компаниями Inditex и Uniqlo.

В столичном ГУМе возобновил работу бывший магазин американского бренда Levi's. После ухода компании с российского рынка новые владельцы открылись на месте моностора под брендом «Джинс’a». В планах нового магазина – переход в мультибрендовый формат и расширение ассортимента джинсовой одежды за счёт других марок.

Минпромторг разрешил параллельный импорт некоторых брендов L'Oreal. В рамках этого механизма в Россию можно будет ввозить парфюмерно-косметическую продукцию брендов Lancome, Redken, Yves Saint Laurent, Helena Rubinstein, Valentino, Giorgio Armani и Kerastase. В тоже время министерство запретило ввозить в РФ запчасти Renault по схеме параллельного импорта.

Международная чайная компания Ekaterra приняла решение о прекращении своей деятельности на территории России. Это связано с тем, текущая ситуация не позволяет компании стабильно развивать свой бизнес, и означает, что чайные бренды Lipton, Saito и Brooke Bond перестанут производиться на российском рынке к концу 2022 года. Вскоре после этого компания Ekaterra прекратит их продажу и дистрибуцию.

Вице-губернатор Петербурга Алексей Корабельников позднее заявил, что завод Unilever в Петербурге по производству бытовой химии и косметики продолжит работу после ухода компании Ekaterra, а чаеразвесочная фабрика, где производилась чайная продукция Lipton, Saito и Brooke Bond, будет работать до конца 2022 года.

В тоже время производитель товаров для гигиены и здоровья компания Essity (бренды Zewa, Tork, Libresse и TENA) заявил, что продолжает выпуск бумажной продукции первой необходимости на своих фабриках в России. За четыре месяца функционирования в новых условиях локальная команда пересмотрела свои операционные возможности – от поиска локальных поставщиков до производства новых продуктов.

Немецкая компания OBI подписала соглашение с российскими инвесторами о продаже им отечественной сети магазинов товаров для дома. Контрольный пакет российской сети (60%), в который входят шесть юрлиц, получил бизнесмен Йозеф Лиокумович. Оставшаяся часть перешла владельцу строителя спа-комплексов – группе компаний MAX. Сумма сделки символическая – один евро.

OBI продала российский бизнес за 1 евро

Новым генеральным директором «ОБИ» назначен бывший управляющий директор «Перекресток Впрок» Леонид Довладбегян.

AB InBev Efes локализовала в России выпуск некоторых популярных брендов пива. Решение принято в связи с логистическими сложностями, которые повсеместно наблюдаются на рынке, с целью обеспечения бесперебойности коммерческих процессов и доступности продукции.

Нидерландский пивоваренный концерн Heineken NV планирует достичь соглашения о продаже российских активов, оцениваемых в общей сложности в 475 млн евро, во втором полугодии 2022 года.

Головная компания одного из крупнейших в РФ дистрибуторов электроники «Марвел-Дистрибуции» приобрела российское подразделение американского производителя принтеров Lexmark. Как отметили в пресс-службе, производственных мощностей у Lexmark нет, основная ценность компании – это штат и клиент. Оборудование под брендом F+ imaging продолжит производиться по контракту на тех же фабриках, что и оборудование Lexmark.

Обувная сеть Zenden проиграла в судебном споре с налоговой службой. ООО «Дом одежды» (структура Zenden, принадлежит основателю сети Андрею Павлову) закупало обувь за рубежом, после чего реализовывало ее российским ИП и компаниям, работающим в розницу. По итогам налоговой проверки за 2013–2015 годы налоговая пришла к выводу, что 22 ИП были подконтрольны компании и на них выводилась часть выручки, уменьшая налог на прибыль и НДС. Компания будет вынуждена выплатить 867 млн рублей, включая 405 млн рублей НДС и 187 млн рублей налога на прибыль.

В сети закусочных «Вкусно – и точка» с 11 августа вновь появится концепция кафе, в его ассортименте будут представлены кофейные напитки и десерты. Кафе будут открыты в тех точках сети, в которых были расположены и ранее.

Один из новых владельцев российского бизнеса Starbucks Тимур Юнусов, более известный как рэпер Тимати, пообещал сделать из американских кофеен продукт иного уровня и обойтись «без чудовищного ребрендинга».

Ювелирная компания SOKOLOV не отказывается от ранее заявленных планов по выходу на IPO и рассчитывает сделать это в течение одного-двух лет. Открытым остается вопрос выбора площадки, все будет зависеть от ситуации на рынке, заявил управляющий партнер бренда  Артем Соколов.

Каталонский ювелирный бренд Tous объявил о возвращении в Россию. Теперь он будет работать на территории страны с помощью своего партнера – компании Rashel Group. Магазины Tous уже начали работать в Москве и Санкт-Петербурге.

Инвесторы построят в Москве четыре торговых и два торгово-офисных центра по программе стимулирования создания мест приложения труда (МПТ). Объем вложений в проекты составит почти 23 млрд рублей.

Читайте также самые интересные статьи недели:
«Может, останешься?»: 7 способов удержать и вернуть клиентов, которые перестали у вас покупать

«Уберизация» в логистике: проблемы контроля, унификации и корпоративных фобий

«Сейчас все покупатели — в эмоциональном напряжении»: как справиться с нагрузкой на клиентский сервис

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail