0/5

Лента Новостей

16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдует в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Тимати пообещал сделать из Starbucks продукт высокого уровня «без чудовищного ребрендинга»

Тимати пообещал сделать из Starbucks продукт высокого уровня «без чудовищного ребрендинга»
время публикации: 11:10  01 августа 2022 года
Один из новых владельцев российского бизнеса Starbucks Тимур Юнусов, более известный как рэпер Тимати пообещал сделать из американских кофеен продукт иного уровня и обойтись «без чудовищного ребрендинга».
Вместе с музыкантом развивать бизнес будет ресторатор Антон Пинский. Сумму и другие детали сделки Юнусов не уточнил. По оценке экспертов «Infoline-Аналитики», сеть, скорее всего, продали с большим дисконтом — примерно за 700 млн руб.

Кофейни под новым названием должны открыться в течение ближайшего месяца. Согласно данным «Спарк», помимо помещений покупателям также перешло все оборудование и мебель, которая осталась в заведениях. 

Антон Пинский — владелец заведений высокого ценового сегмента в Москве и Санкт-Петербурге, например, Avocado Queen и «Магадан». Он также известен как главный партнер ресторатора Аркадия Новикова. Рэпер Тимати в 2016-м запустил сеть закусочных Black Star Burger.

Владелец сети Take & Wake Алексей Петропольский предполагает, что Starbucks под новым руководством превратиться из кофейни в кафе или полноценный ресторан:

«С учетом должного маркетинга Тимати свой лейбл и свое имя будет использовать как марку качества. Пинский со своим менеджментом смогут создать узнаваемый бренд. А у Starbucks они купили то, где в принципе торговать можно чем угодно. Проходимость этих точек очень высокая.

Другой вопрос: какие будут арендные ставки и насколько они будут подъемные в нынешнее время?

Появится что-то среднее между рестораном и модной кофейней типа Surf Coffee.

Будет кухня, поскольку среди сетей, где можно просто взять кофе, конкуренция очень высокая, выберут средний формат. Что касается того, какой будет дизайн, здесь не стоит ожидать чего-то единого, каждая точка будет уникальной, как было с Black Star Burger. Кроме названия, каждая отличалась кардинально, особенно в регионах».

Читайте также: Какую стоимость кофе навынос россияне считают приемлемой?

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail