0/5

Лента Новостей

15:45 Автотека: российские производители заняли наибольшую долю рынка авто с пробегом
15:20 Первую очередь логоцентра Wildberries в Кузбассе запустят до конца года
14:55 В «METRO Россия» назначен новый операционный директор
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:30 Этим летом ожидается более ранний и активный рост цен на стройматериалы
14:05 В образцах творога эксперты Роскачества выявили «мясной клей»
13:45 «Перекрёсток» запускает новый собственный бренд мяса птицы
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:25 Работодатели назвали эффективные методы мотивации персонала
13:05 Ольга Наумова покинет «Русскую Рыбопромышленную Компанию»
12:40 Сеть M Cosmetic обновляет бренд
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
12:05 X5 Group за три года сдала на переработку около 4 млн тонн сырья
11:40 Известный эксперт в мире моды стал ведущим бренд-стилистом Ozon
11:15 Аналитики рассчитали средний чек на «шашлычный набор»
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:45 E-commerce лидирует в сфере внедрения ИИ – исследование
10:20 МТС вложила 6 млрд рублей в запуск аналога TikTok
09:50 Издательство «Просвещение» осваивает новый сегмент рынка
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
09:25 Глава Lamoda: Качество российских брендов и лояльность покупателей растут
20:50 В России ждут от TikTok ответа о соблюдении законодательства
20:25 Производство алкоголя в январе-апреле выросло на 20%
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
20:00 СберМаркет: В апреле взлетели онлайн-продажи средств от аллергии
19:35 INFOLine: Лидеры FMCG-ритейла увеличили продажи СТМ
19:05 Какие компании готовы нанимать джунов и с какими навыками - исследование
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
18:40 Акции «Яндекса» сильно прибавили в цене
18:15 «Рольф» в 2023 году нарастил выручку, но сократил чистую прибыль в 2,5 раза
17:50 В России улучшился показатель индекса благосостояния населения
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
17:30 21 мая «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStuff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
17:25 Сбер создает два новых техблока с фокусом на искусственный интеллект
17:00 Состоялся запуск первых дилерских центров Solaris после ребрендинга
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
16:35 До юбилейной «Недели Российского Ритейла» осталось меньше 2 недель!
16:10 ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада «Альфа-Банка»
10:00 Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
Все новости →

Главное за неделю: Wildberries вышел на рынок Китая, «Декатлон» продолжает поставлять товары в РФ, «Магнит» открыл рождественские лавки

Главное за неделю: Wildberries вышел на рынок Китая, «Декатлон» продолжает поставлять товары в РФ, «Магнит» открыл рождественские лавки
время публикации: 11:00  23 декабря 2023 года
Фото Wildberries
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Wildberries начинает сотрудничество с производителями и продавцами из Китая, которые будут напрямую поставлять свою продукцию на площадку маркетплейса для всех стран, где присутствует компания. Онлайн-площадка уже зарегистрировала бренд в Китае в рамках всех 45 классов международной классификации товаров и услуг. Также стало известно, что WB учредил дочернюю микрокредитную компанию - ООО МКК «ВБ Финанс», свидетельствуют данные ЕГРЮЛ.

Ведущие российские онлайн-ритейлеры Wildberries, Ozon, «Яндекс», «Сбермаркет» и Avito объявили о планах по созданию Ассоциацию цифровых платформ (АЦП). В рамках Ассоциации участники будут совместно искать новые возможности развития платформенной экономики и занятости, эффективные подходы к регулированию этой области. Wildberries продолжит активную работу в составе Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

Соцсеть «ВКонтакте» представила итоги 2023 года по VK NFT. В сервисе VK NFT спустя год после запуска аудитория выросла до 5 млн. Пользователи VK NFT привязали к сервису 500 тысяч криптокошельков, в которых свыше 1 млн токенов. В феврале у пользователей появится возможность покупать токены на первичном и вторичном рынке за рубли – «ВКонтакте» откроет доступ к NFT-маркетплейсу.

Французская сеть спортивных товаров «Декатлон» подтвердила информацию о поставках товаров в Россию после завершения сделки по продаже своих активов. Компания объяснила, что это было сделано для поддержки покупателя бизнеса и сохранения рабочих мест. Однако не было уточнено, какие товары и в каких объемах были поставлены.

«Глория Джинс» вложит более 15 млрд рублей в открытие магазинов, производство и цифровые технологии в 2024 году. В открытия новых и реконструкцию действующих магазинов в 2023 году компания уж инвестировала около 10 млрд руб. План на 2024 г примерно такой же – инвестиции в развитие розницы около 10 млрд руб. В 2024 году «Глория Джинс» реконструирует 200 действующих магазинов GJ.

«ВкусВилл» наращивает число магазинов с винным ассортиментом. В декабре 2023 года ритейлер открыл в Москве четыре новых магазина с винными витринами. В целом, сейчас купить вино можно уже в 21 магазине сети в Москве и Санкт-Петербурге. В ассортименте представлено более 240 позиций. На 2024 год «ВкусВилл» определил ряд торговых точек для расширения винной категории.

Розничная сеть «Магнит» в преддверии Нового года и Рождества открыла рождественские лавки на центральных улицах и площадях Москвы, Санкт-Петербурга, Ставрополя, Ярославля и других городов, украшенные гирляндами, еловыми ветками и игрушками. В них представлены популярные позиции навынос и продукция собственного производства розничной сети (кофе, чай, хот-доги, гамбургеры, свежая выпечка), кондитерские изделия, новогодние игрушки, сувениры и другие товары, помогающие создать атмосферу праздника.

Главное за неделю: Wildberries вышел на рынок Китая, «Декатлон» продолжает поставлять товары в РФ, «Магнит» открыл рождественские лавки

А ещё ритейлер открыл новый суперстор «Магнит Экстра» в Краснодаре. Площадь магазина составляет 4,7 тыс. кв. м, в том числе торговая – 3,3 тыс. кв. м. Ассортимент насчитывает более 25,5 тыс. товарных наименований, при этом на долю категорий «фреш» и «ультрафреш» приходится 19%.

Сеть «жестких» дискаунтеров В1 разработала первые собственные торговые марки (СТМ). На полках магазинов в начале декабря уже представлены сметана, сливочное масло, творог, сгущенное молоко и др. До конца месяца ожидаются поставки сыров, молока, творожных сырков, мороженого, бумажных салфеток, средств для стирки и других товаров СТМ. Всего к концу текущего года под собственными брендами «Милквилл», «Пушинка» и Salix будет представлено около 50 позиций.

До конца 2023 года «Детский мир» планирует запуск новой премиальной линейки электронной техники под собственной торговой маркой (СТМ) MANU. В нее войдут молокоотсосы, подогреватели, электрические зубные щетки, аспираторы, сенсорные диспенсеры для мыла.

В России начался эксперимент по маркировке детских товаров. Он продлится до 1 декабря 2024 года. В этот эксперимент включены различные детские товары, такие как игрушки (за исключением трехколесных велосипедов), коляски для кукол, электрические гоночные автомобили и настольные игры для детей до 14 лет.

«МТС» запустил первый магазин формата «Экспертный» в Санкт-Петербурге. В дальнейшем компания планирует открыть до 1 тыс. таких магазинов по всей стране.

Компания «Кухня на районе» закрыла единственный офлайн-магазин в ТЦ «Афимолл». При этом в 2024 году компания планирует перезапустить проект, но точное местоположение и изменения не раскрывает.

Читайте также самые интересные статьи недели:
ТОП-15 ребрендингов 2023 года

Ключевые кадровые назначения 2023 года: екоммерс, розница, производство


NielsenIQ: тренды FMCG-рынка в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail