Лента Новостей
Все новости →«Детский мир» вводит премиальную линейку электронной техники под собственным брендом
время публикации: 11:30 19 декабря 2023 года
До конца 2023 года «Детский мир» планирует запуск новой премиальной линейки электронной техники под собственной торговой маркой (СТМ) MANU. В нее войдут молокоотсосы, подогреватели, электрические зубные щетки, аспираторы, сенсорные диспенсеры для мыла.
Расширение категории СТМ связано с существенным ростом спроса на электронную технику для мам и малышей под собственными брендами. Так, по данным аналитиков «Детского мира» товарооборот электронной техники под брендом BabyGo вырос более чем в 10 раз. Лидерами продаж в категории стали молокоотсосы и универсальные подогреватели для детского питания. Вырос также спрос на детские электрические зубные щетки и радио-няни.Первый позиции в категории «Товары для кормления и ухода» под брендом BabyGo появились на полках магазинов и онлайн-площадках «Детского мира» в 2022 году. Сегодня линейка насчитывает уже более 20 SKU. До конца 2023 года в продажу поступят еще несколько новинок: увлажнители воздуха, ирригаторы, а также насадки для электрических зубных щеток.
«Электронная техника брендов BabyGo и Manu – это оптимальное соотношение высочайших технических характеристик, качества и доступной цены. Мы рады что, сравнивая наши продукты с известными брендами в категории, покупатели делают выбор в пользу эксклюзивных марок «Детского мира», - комментирует Алексей Шабловский, начальник управления СТМ ГК «Детский мир».
«Детский мир» активно развивает СТМ во всех ключевых категориях. На сегодня больше всего товаров под эксклюзивными брендами представлено в категории «Одежда и обувь» – более 91%, «Крупногабаритные товары» – более 80%, «Игрушки» – более 25%, «Подгузники» - более 30%, «Товары для кормления и ухода» - 21%.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства