0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Главное за неделю: масштабный технический сбои в работе «Верного» и Rendez-Vous, «умный» пункт выдачи Wildberries и Telegram-канал Татьяны Бакальчук, «Золотое яблоко» создает сеть собственных ПВЗ

Главное за неделю: масштабный технический сбои в работе «Верного» и Rendez-Vous, «умный» пункт выдачи Wildberries и Telegram-канал Татьяны Бакальчук, «Золотое яблоко» создает сеть собственных ПВЗ
время публикации: 08:00  08 июня 2024 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Торговая сеть «Верный» подвергалась хакерской атаке, в результате чего ряд систем работал с затруднениями. В частности, в магазинах произошел массовый сбой платежных терминалов, перестали работать сайт и мобильное приложение сети, карты лояльности. Спустя несколько дней сеть сообщила, что была возобновлена возможность оплаты по безналичному расчету в 75% магазинов торговой сети, а также о том, что ближайшее время будет восстановлена работа всех распределительных центров компании.

Масштабный технический сбой произошел и в работе обувного ритейлера Rendez-Vous: не работали сайт, приложение и горячая линия. Неделю до этого мошенники распространяли электронные сертификаты, якобы на покупку в Rendez-Vous.

Маркетплейс «Магнит Маркет» увеличил количество пунктов выдачи заказов вдвое, до 1 тыс. точек. Половина из них – новые ПВЗ, открытые в магазинах розничной сети «Магнит» с февраля 2024 года, еще 50% – бывшие ПВЗ приобретенной онлайн-площадки KazanExpress, на базе которой был запущен «Магнит Маркет».

Ритейлер «ВкусВилл» запустил собственный фудтрак. Его планируется использовать для участия бренда в различных мероприятиях, адаптируя меню под каждый отдельный случай. Во «ВкусВилле» отметили, что сегодня на рынке наблюдается тренд на передвижную торговлю, особенно актуальна она становится в тёплый период, когда буквально каждый день проходят самые разные мероприятия и фестивали в городах России.

Главное за неделю: масштабные технические сбои в работе «Верного» и Rendez-Vous, «умный» ПВЗ Wildberries и Telegram-канал Татьяны Бакальчук, «Золотое яблоко» создает сеть собственных ПВЗ

ООО «Городской супермаркет» (бренд «Азбука вкуса») стало владельцем 99% собственного капитала.

«Золотое яблоко» планирует запустить сеть собственных пунктов выдачи заказов. На сегодня к открытию готовятся два ПВЗ в Москве. Открытие запланировано на ближайшие недели. Проект будет тестовым, и планы по открытию других точек будут объявлены позднее.

Бренд бытовой техники Hansa (принадлежит польской группе компаний Amica) в конце первого квартала передал в управление свой российский офис дистрибутору бытовой техники ООО «Гипер».

Американская Starbucks, завершившая свою деятельность в России, подала в Роспатент восемь заявок на регистрацию товарных знаков. Эти заявки касаются кофе моментального приготовления, напитков и пищи для употребления на месте, а также администрирования программы лояльности, следует из базы данных ведомства.

Генеральный директор и главный владелец Wildberries Татьяна Бакальчук предлагает в дополнение к прогрессивной шкале НДС для поддержки малого и среднего бизнеса передать маркетплейсам функции налогового агента. Кроме того, онлайн-ритейлер планирует запустить в Сколково первый ПВЗ с применением технологии «умной выдачи». Такая технология должна максимально упростить и ускорить процесс получения заказов. В ближайшее время ПВЗ в Сколково будет модернизирован, здесь будет запущена «умная выдача» заказов.

Главное за неделю: масштабные технические сбои в работе «Верного» и Rendez-Vous, «умный» ПВЗ Wildberries и Telegram-канал Татьяны Бакальчук, «Золотое яблоко» создает сеть собственных ПВЗ

А еще Татьяна Бакальчук запустила свой Telegram-канал и разместила первый пост с полей ПМЭФ-2024.

Ozon в 2024 году намерен нарастить складские мощности в России более чем на 1 млн кв. метров. Это позволит обеспечить потребителям доступ ко всем необходимым товарам в пешей доступности.

Активные предприниматели, которые работают с Ozon, создали Ассоциацию партнеров маркетплейса. Это новая форма взаимодействия онлайн-платформы и предпринимателей. Организация станет важной площадкой для открытого диалога между Ozon и партнерами, и поможет конструктивному решению спорных вопросов.

«ТКС Холдинг» объявил о новом этапе развития бренда — Тинькофф эволюционирует в Т-Банк. Смена названия призвана уйти от фамильности, которая, когда‑то была в тренде. Буква «Т» в новом логотипе становится узнаваемым визуальным элементом продуктов и сервисов компании

Мессенджер Telegram запустил способ оплаты цифровых услуг с помощью мини-приложений под названием Telegram Stars.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Главные новости маркетплейсов за май 2024

Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками

Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail