0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Главное за неделю: «Магнит» покупает «Самбери», «Пятёрочка» вместо «Грозди», первый грейстор «Вкусвилла»

Главное за неделю: «Магнит» покупает «Самбери», «Пятёрочка» вместо «Грозди», первый грейстор «Вкусвилла»
время публикации: 09:00  28 октября 2023 года
Фото: РИА PrimaMedia
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
«Магнит» приобретет 33,01% долей в уставном капитале «Самбери», а также получит опцион на выкуп оставшихся долей в течение пяти лет. Закрытие сделки ожидается летом 2024 года. «Самбери» - крупнейший ритейлер на Дальнем Востоке по числу магазинов и выручке. В группу компаний входят 291 магазин, в т.ч. 31 гипермаркет «Самбери», 42 супермаркета «Самбери» и «Самбери-экспресс». Совокупная торговая площадь составляет 211 тыс. кв. метров. «Магнит» тестирует продажи фастфуда в магазинах «у дома»

«ВкусВилл» открыл первый грейстор – магазин, совмещённый с отдельной зоной сборки онлайн-заказов – в Коврове Владимирской области. Площадь всего помещения составляет 350 кв метров, из них зона магазина составляет 200 кв метро, а остальная площадь включает подсобные помещения, мировые бренды (товары из раздела «супермаркет»), зону выдачи и сборки онлайн-заказов, корнер «Сгоряча».

X5 Group договорилась с ООО «Центр Реструктуризации» об открытии магазинов «Пятёрочка» в помещениях продуктовой сети «Гроздь». В рамках сделки «Пятёрочка» получила права долгосрочной аренды на более чем 100 магазинов «Гроздь» в Саратове и Саратовской области. 70 магазинов расположены в Саратове, 14 – в Энгельсе, остальные – в 11-ти крупных районных центрах Саратовской области. Их совокупная торговая площадь составляет почти 37 тысяч кв. м.

«Лента» для достижения цели 2025 года – за счёт развития малых форматов добавить 1,5 млн кв. м новых торговых площадей – планирует открывать минимум 500 магазинов в год. Стратегической целью ритейлера «Лента» также является удвоение выручки, рост доли в канале «гипермаркет», экспансия за счёт развития малых форматов и развитие онлайн-продаж. Ожидается, что по итогам 2023 года торговая площадь компании увеличится на 50% относительно 2020 года и составит около 2,3 млн кв. м. Кроме того, «Лента» проявляет интерес к формату дрогери, и не исключает для себя новые сделки M&A.

Fix Price перешагнул отметку в 25 млн участников своей программы лояльности в России – на 5 млн больше, чем в сентябре 2022 года, когда был преодолен рубеж в 20 млн зарегистрированных пользователей.

М.Видео-Эльдорадо открывает бренд-зоны китайских и турецких брендов вместо Apple и Sony. В этом году уже появились более 2 000 новых фирменных пространств от расширяющих присутствие и новых для рынка производителей бытовой техники и электроники, в том числе заменивших в рознице ушедшие компании. Планируется, что к концу 2023 года общее количество брендированных конструкций в магазинах М.Видео и Эльдорадо превысит 9 000.

Один из крупнейших российских производителей мебели, калининградская компания Lazurit, в конце октября 2023 года откроет в ТРК «Европолис» на площадях ранее занимаемых IKEA мультибрендовый гипермаркет мебели и товаров для дома. В дальнейших планах компании – расширение сети гипермаркетов нового формата в Москве и других городах-миллионниках.

Московская сеть ресторанов «Кофемания» планирует выйти в Санкт-Петербург и уже ищет помещение в городе. Компания действительно нацелена только на самые топовые локации: исторический центр города, широкие витрины, трафик из платежеспособной аудитории.

Яндекс создал новое бизнес-направление – электронной коммерции. В него вошли Маркет, Еда, Лавка и Маркет Деливери. Команды этих сервисов объединятся и будут развивать их в синергии друг с другом.

Маркетплейс Ozon открывает 30-й логистический комплекс, который расположен в деревне Давыдовское Московской области. Продавцы уже могут записаться на поставку товара, а начало отгрузок запланировано на 26 октября 2023 года.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Никакого лицемерия, просто бизнес: как бренды обманывают покупателей plus size

Ритейл пошел за обновлением софта и железа: почему, зачем, как это сделать правильно?

Решебник по закупкам: что, где и у кого приобретать, чтобы зарабатывать на маркетплейсах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail