0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon

Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
время публикации: 08:00  11 октября 2025 года
Фото: Яндекс Карты
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Сеть премиальных гастрономов «Глобус Гурмэ» закрыла последний магазин в торговом центре «Гименей» на Большой Якиманке. Старейший супермаркет функционировал с 2005 г. Еще в 2020 году в Москве работало около десятка таких магазинов, но к началу 2025 года их осталось всего три: на Большой Якиманке, в Новой Риге и Шереметьево. Последние два закрылись еще летом.

«Группа Лента» объявила о прекращении сотрудничества с производителем Reckitt, который представляет бренды бытовой химии Vanish, Tiret, Calgon, Air Wick и др. Как отметили в компании, решение продиктовано принципиальными расхождениями в понимании экономической целесообразности предлагаемых партнером условий сотрудничества.

Компания Health & Nutrition (H&N, бывшая «Данон Россия») сменила корпоративное название на новое – «Логика молока». Новое название будет использоваться во всех публичных коммуникациях компании.

За первые девять месяцев 2025 года свои магазины в России закрыли 12 брендов одежды, из которых 10 – российские, рассказала директор департамента торговой недвижимости Nikoliers Юлия Кузнецова. Она отметила, что в России чаще закрываются не просто отдельные одежные магазины, а целые сети.

ZARINA подала в Роспатент заявку на регистрацию нового товарного знака. Он охватывает третий класс МКТУ, который включает духи, шампунь, тушь для ресниц, губную помаду и другие товары. Помимо этого, заявка включает аксессуары и одежду.

«Золотое Яблоко» первым из бьюти-ритейлеров России разместило цифровые финансовые активы на 1 млрд рублей. Компания тестирует этот инструмент не только как источник средств, но и как маркетинговый канал для привлечения мужской аудитории. Кроме того, стало известно, что весной 2026 года в торговом центре МЕГА Белая Дача состоится открытие первого магазина сети.

«Арнест Юнирусь» занялась выпуском премиальной уходовой косметики – новый бренд BioCode со средним чеком 3-6 тыс. руб. В линейку вошли средства для очищения, дневного и ночного ухода, SPF-защиты и антивозрастные кремы.

«Магнит Косметик» в конце сентября начала доставлять онлайн-заказы в Москве из грейсторов. Под новый формат были переоборудованы 45 действующих магазинов. Объекты подбирались так, чтобы охватить доставкой весь город в срок до 60 минут. Теперь онлайн-заказы в столице доставляются только из грейсторов, остальные магазины «Магнит Косметик» обслуживают офлайн-покупателей, а также работают как точки выдачи заказов в рамках сервиса click&collect.

Подружка
Фото: Подружка

«Подружка» запустила проект по доставке оригинальных товаров популярных брендов из-за рубежа «Подружка Глобал». В ассортименте представлена парфюмерия, уходовая и декоративная косметика, витамины и БАДы, ароматы для дома, техника для красоты и здоровья, средства и предметы гигиены.

«Детский мир» запустила новую программу лояльности «Возврат без забот» в федеральной сети зоомагазинов «Зоозавр». Она гарантирует полный возврат денежных средств в течение 30 дней со дня покупки, если корм не подошел животному.

Партнерство «М.видео» с «Яндекс Доставкой» позволит охватить широкий круг покупателей за счет плотной сети ПВЗ «Яндекс Маркета» как в крупных городах, так и в локациях, где отсутствуют магазины ритейлера. В рамках проекта покупатели получили возможность доставки в более чем 15 тысяч пунктов выдачи заказов в 60 регионах России.

Сеть «МЕГА» совместно с «Мегамаркетом» запустят платформу «МЕГА Онлайн». Бизнес-модель призвана объединить онлайн- и офлайн-форматы, что значительно упростит вывод брендов на маркетплейс.

«Купер» представил новую функцию для пользователей – предсобранную корзину. Сервис автоматически собирает товары на основе предыдущих заказов пользователя с помощью ML-модели. Функция уже доступна для части клиентов, и вскоре появится у всех пользователей.

Ozon fresh запустил мобильное приложение. Оно должно привлечь новых клиентов, которые часто заказывают еду и продукты, но не пользуются маркетплейсами.

С 7 октября у партнёров компании Wildberries появилась возможность открывать пункты выдачи заказов в частных домах. ПВЗ можно будет открыть в любом частном доме в населённых пунктах, деревнях и посёлках с населением не более 5 000 жителей.

На Ozon появилась специальная витрина товаров российских производителей – «Создано людьми». Там представлено около 100 тысяч товаров от предпринимателей из более чем 30 разных городов России. В проекте задействованы более трех десятков предпринимателей в шести категориях

Читайте также самые интересные статьи недели:
Как открыть ИП онлайн в 2025 году

Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?

Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail