0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

ГК «Слата»: к 2050 году 80% магазинов в России будет представлено в формате дискаунтеров

ГК «Слата»: к 2050 году 80% магазинов в России будет представлено в формате дискаунтеров
время публикации: 11:35  12 ноября 2021 года
За семь лет группа компаний «Слата» открыла 277 дискаунтеров «ХлебСоль» в Иркутской области, в Забайкальском крае и в Бурятии. Год к году формат показывает положительную динамику в товарообороте с учетом новых открытий +25%, LFL +9%, средний чек вырос на 6%.
В день магазины «ХлебСоль» посещает около 200 тысяч покупателей, количество которых за период пандемии выросло на 18% с начала 2020 года. Покупка товаров минимальной социальной корзины в «ХлебСоль» обходится в среднем на 27% ниже официально заявленных ИркутскСтат. Так, за третий квартал, стоимость корзины по Иркутску – 5298,7 руб., тогда как в «ХлебСоль» – 3938 руб.

«На сегодня формат дискаунтеров актуален для всех территорий России, независимо от того, проживают там 125 человек на кв. км. или 25, как в некоторых регионах Сибири. Не побоюсь сказать, что к 2050 году в нашей стране будет 80% дискаунтеров, модель которых все больше будет изменяться под потребности покупателя и видоизменяться со временем, – рассказал исполнительный директор ТС «Слата» и ТС «ХлебСоль» Ярослав Шиллер.

«Высокий оборот товаров и объем продаж позволяет добиваться хороших «входных» цен от поставщиков и держать розничные цены ниже рыночных в среднем на 10%. Мы предлагаем товары в простой упаковке и собственные торговые марки, что позволяет не переплачивать за упаковку и продвижение известного бренда», – добавила операционный директор ТС «ХлебСоль» Татьяна Петроченко.

В «ХлебСоль» представлено около 1300 позиций, товары собственной торговой маркой (СТМ) – более 400 товаров, это говорит о том, что в дискаунтере можно приобрести самое необходимое по ценам ниже рыночных.

Наиболее востребованные категории у покупателей – товары молочного и мясного гастрономов, кондитерка, бакалея и алкоголь. Свежая выпечка, изготовленная прямо в магазине, овощи и фрукты приятно дополняют впечатление от покупки.

В августе этого года «ХлебСоль» запустила сервис по доставке продуктов в городе Иркутске, далее планируется расширение на ближайшие города – Ангарск и Шелехов (Иркутская область). Матрица ассортимента интернет-магазина на текущий момент представлена более 1000 товарами, а средний чек около 2000 рублей. 

В сети «ХлебСоль» систематизируется обратная связь от покупателей посредством call-центра, установлены кассы самообслуживания, разработанные на базе IT-департамента ГК «Слата». Анализ покупок в дискаунтерах показал, что 25% платежей проходит через КСО.

С сентября компания запустила обновление программного обеспечения, которое позволяет повышать скорость операций приемки товаров, работу с ценниками и упрощает все иные процессы магазина и существенно снижает нагрузку на сотрудников. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail