0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Ginza Project открывает первый гостиничный комплекс под собственным брендом

время публикации: 12:40  19 сентября 2019 года
Объект носит название ARKA Hotel by Ginza Project. Он расположен в центре Ростова-на-Дону.
В новом девятиэтажном здании расположены бутик-отель на 70 номеров, два ресторана, пространства для конференций и мероприятий.

Диверсификация бизнеса и региональное развитие – ключевые составляющие стратегии Ginza Project. Используя разносторонний опыт в индустрии гостеприимства, понимание глобальных трендов, новаторский подход и управленческую экспертизу, холдинг планирует развиваться в hospitality-сегменте.

«Создание отелей под собственным брендом – одно из приоритетных направлений развития Ginza Project. В проект ARKA привлечено порядка 1 млрд рублей инвестиций, и нам удалось создать настоящее многофункциональное современное пространство. Разрабатывая концепцию, наша команда исходила из того, что современный отель – уже давно не просто комфортные номера, а полноценное место притяжения для жителей и гостей города», – говорит Максим Ползиков, генеральный директор и партнер Ginza Project. 

Новый комплекс площадью 4700 кв. м состоит из бутик-отеля ARKA на 70 номеров, ресторана кавказской кухни Lilo, панорамного ресторана азиатской кухни Ten June, а также площадок для проведения мероприятий: универсального конференц-зала на 150 человек и Gastrospace с профессиональным кулинарным оборудованием. Визуальная концепция проекта основана на принципах эко-дизайна и минимализма. В оформлении номеров использованы натуральные материалы.

Отельный комплекс ARKA Hotel by Ginza Project построен и реализуется совместно с инвестором – холдингом «КМ-Союз», который более 10 лет ведет работу по благоустройству и обновлению исторического центра Ростова-на-Дону. На сегодняшний день это единственный построенный с нуля бутик-отель с пространством для мероприятий в самом центре города рядом с главными достопримечательностями и деловой инфраструктурой. 

Читайте также: Яндекс проанализировал цены в отелях России
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.