0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Gillette впервые в России запускает сервис доставки бритв

время публикации: 10:34  06 апреля 2017 года
Теги: Gillette
Над проектом компания работает в партнерстве с известным интернет-магазином Wildberries
Gillette объявляет о партнерстве c крупнейшим ритейлером Рунета Wildberries и запускает сервис по доставке сменных кассет на дом для мужчин. 

Как говорится в сообщении Gillette, мужчины используют последнюю кассету в упаковке в среднем в четыре раза дольше, чем три предыдущих, что приводит к полному износу лезвия и ухудшению качества бритья. Благодаря новому онлайн-сервису интернет-магазина Wildberries любой мужчина сможет выбрать для себя удобный план бритья и периодичность доставки на дом сменных кассет от Gillette.

Как это работает:

1. Войдите в Gillette Клуб
2. Выбирайте продукцию Gillette, которую вы используете.
3. Составляйте персональный план бритья, основываясь на ваших привычках.
4. Оформляйте заказ и получайте сменные лезвия с доставкой на дом.

«Основатель компании Кинг Кэмп Жиллет однажды сказал: мы перестанем делать бритвы, когда не сможем их улучшить» - именно этим мы руководствуемся во всем, что делаем, постоянно работая над совершенствованием ежедневного бритья для мужчин. И именно эта идеология вдохновила нас на расширение возможностей приобретения продукции Gillette в онлайн, избавляя их от необходимости постоянно беспокоиться о смене кассет», – говорит Елена Горожанина, коммерческий директор Gillette в России.