Лента Новостей
Все новости →Gillette создал первую рекламу с участием трансгендера
время публикации: 17:50 27 мая 2019 года
Бренд товаров по уходу за телом Gillette впервые выпустил рекламу с участием трансгендера.
Короткометражный фильм, опубликованный на странице Gillette в Facebook в рамках кампании My Best Self («Моя лучшая версия»), рассказывает о реальном подростке Сэмсоне Брауне.По сюжету, отец учит своего сына-трансгендера бриться, подбадривая его в процессе. Сам Сэсмон Браун также рассказывает, что он переживает во время своего становления мужчиной. «Где, когда и как бы это ни было, первое бритье всегда особенное», — гласит надпись в конце видео.
Видео на Facebook посмотрели 717 тыс. пользователей, а количество комментариев превысило 1,1 тыс. Реакция зрителей в основном позитивная: пользователи признаются, что ролик «тронул их до слез» и желают Сэмсону Брауну оставаться собой. Главный герой видео на своей странице в Facebook выразил мнение, что реклама поможет трансгендерам во всем мире почувствовать себя увереннее.
Источник: Adindex
***Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
13:35, 30 октября 2025
18:40, 28 октября 2025
17:25, 28 октября 2025
16:05, 28 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






