0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Фудтех не заметил пандемии: Инвестиции в сектор показывают рост 15%

время публикации: 10:55  22 июля 2020 года
Согласно отчету венчурного фонда Fuel for Growth, наиболее популярными у инвесторов за 6 месяцев 2020 года были вложения в сервисы для доставки еды (34%) и производителей органических и натуральных продуктов питания (23%). При этом объем инвестиций вырос, несмотря на кризис.
Венчурный фонд Fuel for Growth подготовил аналитический отчет о мировых инвестициях в сфере foodtech за первое полугодие 2020 года. Выяснилось, что сумма инвестиций увеличилась по сравнению с 2019 годом с 7,439 млрд долларов США до 8,583 млрд долларов США, в то время как количество сделок сократилось на 35%. Лидер по количеству сделок – США.
 
В отчете учитывались ангельские инвестиции, посевные раунды, инвестиции, выданные в акселераторах и инкубаторах, а также вложения от фондов на ранних и поздних стадиях. Всего за 6 месяцев 2020 года в области foodtech была заключена 331 сделка на 8,583 млн долларов США, что на 15% больше, чем было в 2019 году. Количество сделок при этом сократилось на 35%.
 
По данным F4G, практически половина сделок в foodtech-секторе за первое полугодие 2020 года приходится на США (48%). В Европе совершается 26% сделок, в Азии – 18%. Около 5% сделок были заключены на Ближнем Востоке и лишь небольшое количество – в Африке и Австралии (около 3%).


Согласно отчету венчурного фонда Fuel for Growth, наиболее популярными у инвесторов за 6 месяцев 2020 года были вложения в сервисы для доставки еды (34%) и производителей органических и натуральных продуктов питания (23%). На стартапы для ресторанов и бизнеса приходится 15% сделок, еще 10% – на альтернативное мясо и молоко.

Сервисы по персонализированному питанию и медицинским технологиям вызывают интерес у 10% инвесторов. На онлайн-маркетплейсы, приложения для переработки отходов и с/х технологии приходится по 4%, 3% и 1% сделок, соответственно.
 
Лидирующие позиции по объему инвестиций по-прежнему занимают сервисы доставки. Самой крупной инвестицией первого полугодия 2019 года стало вложение в компанию Rappi – разработчика платформы доставки (Южная Америка), а в 2020 году лидером стала компания Gojek (Индонезия), которая привлекла в марте этого года 3 млрд долларов США.
 
Без учёта сервисов доставки и готовой еды, самыми заметными сделками стали проекты сектора альтернативного питания: растительные мясо, рыба, курица. Топ-3 сделки в этом секторе: Impossible Foods – 500 млн долларов США, LIVEKINDLY – 200 млн долларов США, Good Catch – 37 млн долларов США.

Примечательно, что производитель растительного мяса Impossible Foods привлек в первом полугодии 2020 года на 200 млн долларов США больше, чем за аналогичный период 2019 года. В секторе клеточного мяса топ-3 сделки выглядят следующим образом: Memphis Meats – 186 млн долларов США, BlueNalu – 20 млн долларов США, Integriculture – 7,5 млн долларов США. Все компании в данном направлении в совокупности привлекли 1,148 млн долларов США.
 
«Несмотря на то, что количество сделок в фудтехе по сравнению с 2019 годом сокращается, сумма привлеченных инвестиций растет. Во время пандемии пользовательские привычки изменились – сервисы доставки продуктов показывают колоссальный рост заказов. Именно поэтому такие проекты сейчас привлекают наиболее крупные инвестиции. Можно предположить, что коронакризис стал катализатором развития технологических проектов в сфере продуктов питания», – сообщил Андрей Зюзин, управляющий партнер венчурного фонда Fuel for Growth.

Читайте также: Исследование: Почти половина россиян заказывают еду на дом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail